Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
11.08.2010

«Лада-Сервис» вновь сменила директора

«Лада-Сервис» вновь сменила директора

10 августа стало известно, что новым гендиректором ОАО «Лада-Сервис» назначен Всеволод Борис, ранее работавший в ряде автоторговых компаний. Это назначение должно завершить череду кадровых перестановок, последовавшую за уходом с ОАО «АвтоВАЗ» вице-президента по продажам и маркетингу Максима Нагайцева.

10 августа 2010 года стало известно, что новым генеральным директором ОАО «Лада-Сервис» назначен Всеволод Борис, ранее работавший топ-менеджеров в нескольких автоторговых компания. Кресло руководителя сбытового холдинга тольяттинского автозавода освободилось в результате кадровых перестановок, последовавших за уходом с ОАО «АвтоВАЗ» вице-президента по продажам и маркетингу Максима Нагайцева. Его преемником стал Артем Федосов, который до этого назначения в течение двух месяцев возглавлявший управление продаж предприятия. Ранее Федосов работал в Coca-Cola, Metro Cash & Carry, ЗАО «Тандер» (оператор сети «Магнит») и компании «Детский мир - центр», так что его фактическим заместителем был назначен Захар Титов, который с начала января 2010 года возглавлял «Лада-Сервис». По данным газеты «Ведомости», отец нового гендиректора Сергей Борис ранее работал на ВАЗе в качестве заместителя генерального директора ВАЗа по экспорту. Сам Всеволод Борис располагает большим опытом работы в сфере продаж автомобилей - он являлся сотрудником «Автоэкспорта», компаниях Musa Motors, «Ауди-центр Москва», а также Sokia, принадлежащей самарской группе компаний «СОК». До перехода в «Лада-Сервис» Борис занимал должность директора Rolls-Royce Motor Cars Moscow.

Эксперты расходятся во мнениях, оценивая назначение Всеволода Бориса руководителем «Лада-Сервиса». С одной стороны, в последние несколько месяцев рост продаж вазовских машин обеспечивался восстановлением автокредитования, стабилизацией экономической ситуации в стране, но больше всего - государственной программой утилизации старых автомобилей и отложенным спросом. Согласно данным самого предприятия, в январе-июле 2010 года им было продано в общей сложности 293,5 тысячи автомобилей Lada, в том числе 272,6 тысячи - на внутреннем рынке (рост на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В июле продажи «вазовских» автомобилей составили 55 тысяч, в том числе на внутреннем рынке 51,8 тысячи машин (рост почти на 60% по сравнению с июлем 2009 года). При этом в рамках госпрограммы по утилизации, по данным самого ВАЗа, за семь месяцев было реализовано 93,6 тысячи машин (34,3% продаж на внутреннем рынке), а в июле - 24,5 тысячи автомобилей Lada (47,3%). По мере исчерпания средств, выделенных на реализацию утилизационной программы из бюджета, а также насыщения отложенного спроса продажи вазовских машин будут падать. В этих условиях профессиональный продавец может оказаться серьезным подспорьем для «Лада-Сервис». С другой стороны, эксперты обращают внимание на то, что большую часть опыта Всеволода Бориса относится к продажам иномарок, в том числе высшего ценового сегмента, таким как Rolls-Royce и Audi, по сравнению с которыми реализация вазовских автомобилей имеет свою специфику.

См. также «Авторынку жара не помеха»,

«ВАЗ продал в июле 55 тысяч автомобилей»,

«АвтоВАЗ становится прибыльным»,

«Семерки» ссылают в Ижевск».

←Назад
Поделиться: