Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка буровых установок 10
1.2. Факторы развития рынка 13
Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
2.5. Импорт буровых установок 18
2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20
2.6. Экспорт буровых установок 21
2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21
2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов
Содержание исследования:
Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России
1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Структура рынка по типам оборудования
2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г.
2.1. Объем импорта в 2013 году
2.2. Структура импорта в 2013 году:
• по странам производителям
• по компаниям – производителям
• по получателям
• по типам оборудования
3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг.
3.1. Перечень и описание основных типов потребителей
3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей):
• профиль и описани…
Маркетинговое исследование и анализ рынка химических насосов
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка химических насосов 11
1.2. Факторы развития рынка 12
Раздел 2. Структурный анализ 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
2.5. Импорт химических насосов 19
2.5.1. Сегментация импорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 19
2.5.2. Сегментация импорта химических насосов в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта химических насосов в разрезе производителей 21
2.6. Экспорт химических насосов 23
2.6.1. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 23
2.6.2. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе стран назначения 23
2.7. Отечественное производство химических насосов 25
…
Бизнес-план предприятия по оказанию услуг стационарной бойни с участком мясопереработки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Виды товаров/услуг
2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
3.1. Анализ ситуации в стране
3.2. Анализ ситуации в регионе
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ положения дел в отрасли
4.2. Факторы, влияющие на отрасль
4.3. Общие данные о рынке
4.4. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
4.5. Ценообразование на рынке
4.6. Конечные потребители
4.7. Конкурентный анализ
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
6.1. Цены на конкретные позиции продукции
6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
6.3. Планирование оборота
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1. Описание производственного процесса
7.2. Требования к помещению
7.3. Требуемое оборудование
7.4. Требуемые расходные материалы
7.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
7.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
7.7. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
8.1. Организационная структура предприятия
8.2. Специализация, количество и состав сотр…