Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Возможно приобретение частей отчета. О возможности приобретения уточняйте дополнительно. Российский рынок буровых установок в 2012 году демонстрировал отрицательную динамику развития в связи с низким потреблением буровых установок и наличием действующего парка буровых установок. Данный спад был обусловлен общеэкономической ситуацией в Российской Федерации и рядом других факторах характерных для нефтегазовой отрасли По данным Росстата, Федеральной таможенной службы и расчетам компании B2B Research, объем рынка в 2012 году по сравнению с 2011 годом уменьшился на 70%.
Анализ ассортиментной сегментации буровых установок по грузоподъемности в 2012 г. показал, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимал сегмент стационарных буровых установок с нагрузкой более 201 тонн-сил (около 44%), а также мобильные буровые установки с нагрузкой более 101-200 тонн-сил (примерно 32%).
Лидерами по производству буровых установок являлись компании ООО УРАЛМАШ, ООО ВЗБТ и ОАО КУНГУР. Доля отечественного производства на рынке буровых установок в 2012 году составила более 80%. Эксперты отмечают, что в качестве и наличии технологий отечественные производители не уступают зарубежным компаниям.
Доля экспорта на рынке буровых установок составила – около 25% в 2012 г. Половина экспортируемой продукции приходится на Узбекистан. По оценке экспертов, российский рынок буровых установок оценивается, как растущий. В ближайшие 4-5 лет ожидается стабильный рост порядка 20% в год.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка буровых установок:
- Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; - Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); - Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; - Сделан обзор схем дистрибуции; - Представлены профили основных игроков рынка; - Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка буровых установок.
Ассортиментная сегментация - Мобильные Буровые установки с нагрузкой 101-200 тонн-сил; - Стационарные Буровые установки с нагрузкой 101-200 тс; - Стационарные Буровые установки с нагрузкой свыше 201 тс;
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Кабинетное исследование. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
1.1. ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ
Общая информация по рынку
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка по видам оборудования (анализ наиболее перспективных сегментов)
горелки для нагрева и наплавки
резаки промышленные для спец. Назначения (металургия)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика производства
Доля экспорта в производстве
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Ценовой анализ
Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
Анализ цен дистрибьютеров (оптовые …
Содержание исследования: Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России 1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по типам оборудования
2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: • по странам производителям • по компаниям – производителям • по получателям • по типам оборудования
3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описани…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1. Общая информация по рынку оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.1. Объем рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России, 2013 г. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 году:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по регионам потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для механической промышленной фильтрации в России 3.1. Объем импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2. Структура импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимос…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. Задачи исследования
1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов.
2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России.
3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России.
4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет.
5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России.
6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России.
7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России.
Объект исследования
Рынок бизнес-тренингов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронны…