Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
19.11.2019

Банки и платёжные системы потратились на блогеров

Сегодня, 19 ноября 2019 года, стало известно, что банки и платёжные системы в этом году потратили на блогеров в три раза больше денег, чем в 2018 году. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Admitad. Объём доходов блогов, групп в социальных сетях и мессенджерах, YouTube и форумов от продвижения финансовых продуктов за девять месяцев составил 44 млн рублей. ПАО «ВТБ» до середины 2018 года не использовал блогеров в продвижении продуктов, теперь выделяет до 15% от бюджета каждой рекламной кампании. Qiwi тратит на них до 20% от общего рекламного бюджета. Бюджет ПАО Банк «ФК Открытие» на блогеров вырос за январь-сентябрь 2019 года на 15%. В целом доля YouTube и Instagram в рекламных бюджетах больше, чем у Telegram, хотя стоимость продвижения в последнем значительно ниже. Проблемой остаётся невозможность измерения результата, так как можно спрогнозировать только охват и вовлечённость.

Анастасия Гостищева.

←Назад
Поделиться: