Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СКЛАДСКАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В РЕГИОНЕ
Большая часть складов размещена вблизи основных въездов в Челябинск - на
Троицком, Уфимском и Свердловском трактах. Наибольшим спросом пользуются
помещения на Троицком тракте. В основном складское хозяйство города
представлено старым фондом, не отвечающим современным стандартам.
В силу промышленного развития региона приоритетным направлением
деятельности остается продажа металла, а повышенным спросом пользуются
складские площади для хранения металла. Требования к таким перевалочным
пунктам под открытым небом ограничены: наличие железнодорожных и
автомобильных подъездных путей, крана-балки, ограждение, охрана и
достаточная площадь.
Вместе с тем положение города как крупного индустриального центра и растущее
благосостояние его жителей определяют высокую покупательскую способность
товаров промышленного и бытового назначения. Быстрыми темпами развивается
торговля продуктами питания, товарами народного потребления и строительными
материалами. Ведется масштабное строительство микрорайонов и жилых
комплексов. Наращивает темпы промышленное производство.
Столь перспективное развитие региона привлекает внимание международных
фирм, столичных и региональных бизнес-структур. Сдерживающим фактором в
какой-то мере оказыва…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Инвестиционный рейтинг региона
Таблица 2. Ранги составляющих инвестиционного риска, 2005-2006 гг.
Таблица 3. Ранги составляющих инвестиционного потенциала, 2005-2006 гг.
Таблица 4. Парк грузовых автомобилей и прицепного хозяйства в исследуемом
регионе, шт.
Таблица 5. Количество грузовых автомобилей с выделением иномарок
Таблица 6. Ранжирование грузовых автомобилей по сроку эксплуатации, шт.
Таблица 7. Описание наиболее оживленных транснациональных магистралей
регионов
Таблица 8. Количество грузоперевозок за единицу времени
Таблица 9. Автошколы различных категорий на территории Воронежской области
Таблица 10. Число предприятий, пользующиеся услугами грузоперевозок, 2006г.
Таблица 11. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых
автомобилей на территории Воронежской области
Таблица 12. Складские комплексы на территории Воронежской области
Таблица 13. Список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся
крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по
финансовым инструментам
Таблица 14. Кредитно-финансовые организации Воронежской области,
оказывающие услуги кредитования и лизинга
Схема 1. Сегментация грузовых автомобилей иностранного происхождения по
ценовым характеристикам, 2006г.
Приложение 1. Дилеры рынка
Приложе…
Методологические комментарии к исследованию
1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России
1.1Общеэкономическая ситуация в России
1.2Динамика валового внутреннего продукта
1.3Уровень инфляции
1.4Уровень доходов населения
2.Обзор ситуации на рынке легковых полуприцепов в России в 2011 г.
3.Объем потребления легковых полуприцепов в России в 2011 г. и прогноз до 2017 г.
4.Основные производители: объемы производства и доля на рынке
Перспективы развития рынка полуприцепов в России до 2017 г.