Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Проведенное в декабре 2007 года Агентством «Бизнес-Монитор» исследование рынка холодильного оборудования содержит обзор общей ситуации на рынках России, Украины, Казахстана.
Проанализировано российское производство, а также экспорт и импорт бытовых холодильников и морозильников.
Произведен обзор рынка (производство, экспорт и импорт) мотор-компрессоров для холодильного оборудования.
В отчете содержится информация об основных российских производителях холодильного оборудования, основных зарубежных производителях, представленных на российском рынке.
Отдельно проанализирован рынок медицинского холодильного оборудования. Приведены обзорные данные по рынку, основным производителям. Произведен анализ экспорта и импорта медицинских холодильников.
В разделе «Анализ продукции» содержится сравнение технических и стоимостных характеристик продукции российских и основных зарубежных производителей.
Приложения (таблицы)
Таблица 1а Объемы продаж отдельных непродовольственных товаров (прирост в % к соответ-ствующему периоду предыдущего года)
Таблица 1б Динамика изменения долей продовольственных и непродовольственных товаров в России в последние годы
Таблица 1в Динамика производства холодильников и морозильников бытовых в 2006 году (с нарастающим итогом)
Таблица 1г Динамика производства холодильников и морозильников бытовых в 2007 году (с нарастающим итогом)
Таблица 3.1а Производство бытовых холодильников и морозильников в России за период с 2002 – 2006 гг.
Таблица 3.2а Структура импорта по типам холодильников (данные за 2006 год)
Таблица 3.2б Структура импорта по типам холодильников (данные за первую половину 2007 года)
Таблица 3.2в Географическая структура импорта бытовых холодильников
Таблица 3.3а Динамика экспорта
Таблица 4.2а Основные производители мотор-компрессоров для бытовых холодильников, действующие на постсоветском пространстве
Таблица 6.1а Основные российские производители бытовых холодильных приборов и их профили
Таблица 6.2а Основные иностранные производители бытовых холодильных приборов и их профили
Таблица 6.3а Основные иностранные производители бытовых холодильных приборов и их профили
Таблица 7.2а Отечественные производители
Таблица 7.2б Иностранные игроки на российском рынке
Таблица 7.3а Импорт в Россию медицинских холодильников в первой половине 2007 года
Таблица 7.3 б Импорт в Россию медицинских холодильников в первой половине 2007 года
Таблица 1.1а Сводная таблица характеристик моделей холодильников Общим объемом 310 литров
Таблица 1.1б Сводная таблица характеристик моделей холодильников Общим объемом 340 литров
Таблица 1.1в Сводная таблица характеристик моделей холодильников Общим объемом 345 литров
Таблица 1.1г Сводная таблица характеристик моделей холодильников общим объемом 360 литров
Таблица 1.2а Холодильники фармацевтические объем камеры 200 литров
Таблица 1.2б Холодильники фармацевтические объем камеры 400 литров
Таблица 1.2в Холодильники лабораторные объем камеры 200 литров
Таблица 1.2г Холодильники лабораторные объем камеры 400 литров
Таблица 1.2д Морозильник, объем камеры 100 литров, температура до -45
Таблица 1.2е Морозильник, объем камеры 200 литров, температура до -40
Таблица 1.2ж Морозильник, объем камеры 400 литров, температура до -40
Таблица 1.2з Морозильник, объем камеры 100 литров, температура до -35
Таблица 1.2и Морозильник, объем камеры 200 литров, температура до -35
Таблица 1.2к Морозильник, объем камеры 400 литров, температура до -35
Таблица 1.2л Морозильник низкотемпературный, объем камеры 200 литров
Таблица 1.2м Морозильник низкотемпературный, объем камеры 400 литров
Таблица 2.1а Сводная таблица розничных цен на холодильники общим объемом 310 литров
Таблица 2.1б Сводная таблица розничных цен на холодильники общим объемом 340 литров
Таблица 2.1в Сводная таблица розничных цен на холодильники общим объемом 345 литров
Таблица 2.1г Сводная таблица розничных цен на холодильники общим объемом 360 литров
Таблица 2.1д Сводная таблица розничных цен на холодильники общим объемом 345 литров
Таблица 2.2а Холодильники фармацевтические объем камеры 200 литров
Таблица 2.2б Холодильники фармацевтические объем камеры 400 литров
Таблица 2.2в Холодильники лабораторные объем камеры 200 литров
Таблица 2.2г Холодильники лабораторные объем камеры 400 литров
Таблица 2.2д Морозильник, объем камеры 100 литров, температура до -40
Таблица 2.2е Морозильник, объем камеры 200 литров, температура до -40
Таблица 2.2ж Морозильник, объем камеры 400 литров, температура до -40
Таблица 2.2з Объем камеры 100 литров, температура до -35
Таблица 2.2и Объем камеры 200 литров, температура до -35
Таблица 2.2к Объем камеры 400 литров, температура до -35
Таблица 2.2л Морозильник низкотемпературный, объем камеры 200 литров
Таблица 2.2м Морозильник низкотемпературный, объем камеры 400 литров
Приложения (графики, схемы, диаграммы)
Диаграмма 1а Динамика оборота розничной торговли и общественного питания (в % к предыдущему году в сопоставимых ценах)
Диаграмма 1б Динамика изменения объемов розничной торговли в России в 2000 – 2006 годах (млрд. руб.)
Схема 2.1а Ассортиментная сегментация российского рынка бытовых холодильников
Диаграмма 2.1а Доли рынков в общем объеме розничной торговли
Диаграмма 2.2а Структура украинского рынка бытовых холодильников и морозильников
Диаграмма 3.1а Динамика объема российского рынка бытовых холодильных приборов
Диаграмма 3.1б Динамика выпуска в России бытовых холодильников м морозильников
Диаграмма 3.1в Доли рынка основных производителей бытовых холодильников и морозильников в 2004 году
Диаграмма 3.1г Доли рынка основных производителей бытовых холодильников и морозильников в 2005 году
Диаграмма 3.1д Доли рынка основных производителей бытовых холодильников и морозильников в 2006 году
Диаграмма 3.2а Изменение структуры импорта
Диаграмма 3.2б Динамика импорта
Диаграмма 3.2в Доли российских и иностранных производителей на российском рынке бытовой холодильной техники (2006 год)
Диаграмма 4.2а Доли союзных республик в общем объеме производства мотор-компрессоров (по состоянию на 1989 год)
Схема 4.2а Ассортиментная сегментация мотор-компрессоров для БХП
Схема 7.1а Ассортиментная сегментация рынка медицинских холодильников
Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров 1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку кондиционеров 1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг. 2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производ…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен
исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам
запрещено.
Заказчик:
Дата оформления заявки:
Контактное лицо:
Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг»
Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики
воды»
1 мая 2012 года
Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО
«БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и
информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными.
35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и
предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим
лицам запрещено.
Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению.
Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…
Индекс промышленного производства по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» по округу за январь-сентябрь 2009 года по отношению к январю-сентябрю 2008 года составил ХХХ% (по России – 86,5%). Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» за январь-сентябрь 2009 года составил ХХХ млрд. рублей. На Ханты-Мансийский АО-Югра и Ямало-Ненецкий АО приходится ХХХ% всего объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг. Доля Уральского Федерального Округа в данном показателе по России – ХХ%. Ключевая проблема жилищно-коммунального хозяйства Уральского Федерального Округа - повышение надежности и экономичности теплоснабжения, поскольку ХХХ% всех тепловых источников находится в этом секторе экономики, порядка ХХ% расходной части бюджетов муниципальных образований используется на нужды теплоснабжения. Субъектами Российской Федерации, входящими в Уральский федеральный округ, разработаны программы энергосбережения в соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в от…
Приложение 1. СТРУКТУРА ТЭО 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Общее описание концепции проекта 2.2. Описание услуг компании Заказчика 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 3.1. План по персоналу 3.2. План-график работ по проекту 3.3. Источники, формы и условия финансирования 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание офисных помещений 4.2. Затраты на открытие офиса 4.3. Описание процесса предоставления услуг 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. План продаж 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 6.1. Количественный анализ рисков 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).