Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок автосервисов (выпуск 2) (артикул: 05811 29559)

Дата выхода отчета: 31 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка автосервиса.

    В исследовании детально описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста).

    В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших автосервисов, составлена сравнительная характеристика основных игроков Рынка.

    Изучив потребительские предпочтения, были выделены основные сегменты потребителей, определены мотивации при выборе автосервисного предприятия, определены медиа-предпочтения потребителей. Выявлены тенденции в потребительском сегменте и на Рынке в целом.
    Составлен STEP-анализ внешних факторов Рынка.

    Выдержки из исследования:
    В России сейчас насчитывается порядка 17 тыс. автосервисов. При этом общая потребность оценивается в 27 тыс. точек. В Москве в 2007г. насчитывалось около 3 тыс. автосервисов. Средний оборот одного московского автосервиса составляет около 125 тыс. $/мес.

    В настоящее время оборот рынка сервисных услуг составляет 22 млрд. $./в год причем на Москву приходится порядка $4-5 млрд.

    Темпы роста Рынка в денежном выражении составляют в среднем – 20% в год.

    Самой большой сетью автосервисов является Bosch, которая насчитывает более 190 пунктов технического обслуживания автомобилей в более чем 70 городах России. Более того, в стратегические планы компании входит увеличение числа автосервисов до 5% от общего количества станций технического обслуживания.

    Второй по размерам является сеть автосервисов МВО, которая насчитывает 22 станции в Москве и Санкт-Петербурге. Отличительной особенностью сети является специализация на услугах шиномантажа и балансировки, а также на смазочно-заправочных работах.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке, привлечение инвестиций, принятие управленческого решения География проекта Москва, Московская область Планируемые услуги Продажа незамерзающей жидкости (омывайки) из автомата для продажи жидкости В данный момент разрабатывается ТЗ на прототип автомата Предполагаемый объем инвестиций Еще нет решения (себестоимость одного автомата примерно 150 т.р.) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Исследование рынка СТО в Москве в ЗАО И ЮЗАО
    1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 2.1. Мировой автомобильный рынок 2.2. Автомобильный рынок России 2.3. Автомобильный рынок Москвы 2.4. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz в Москве 2.5. Количество автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz зарегестрированных в ЗАО И ЮЗАО Москвы 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. МОСКВЫ В ЗАО И ЮЗАО 3.1. Общие сведения по рынку 3.2. Оценка емкости рынка 3.3. Оценка доли автовладельцев автомобилей марок BMW, Mercedes-Benz среди общего количества клиентов 3.4. Потребительские предпочтения автовладельцев автомобилей марки BMW и Mercedes-Benz 3.4.1. Потребление услуг по техническому обслуживанию 3.4.2. Процесс выбора СТО 3.4.3. Важность факторов при выборе СТО 3.4.4. Ценовые предпочтения потребителей 3.4.5. Знание и посещение сетевых СТО 3.5 Портрет среднестатистического клиента СТО BMW и СТО Mercedes-Benz в Москве 4. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1 Барьеры входа на рынок технического обслуживания автомобилей BMW и Mercedes-Benz в ЗАО И ЮЗАО 4.2 Сдерживающие факторы на рынке технического обслуживания 4.3 Прогноз развития рынка технического обслуживания в Москве 4.4 Выводы по исследованию *В ходе подготовки исследования будут проведены экспертные интервью с ведущими СТО в ЗАО И ЮЗАО, в ходе которых бу…
  • Бизнес-план мойки самообслуживания на 6 постов, г. Санкт-Петербург
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка моек самообслуживания и перспектив его развития 2.2. Общая информация о компании Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг мойки самообслуживания 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации бизнеса 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.4. Описание основных технологических процессов 5.5. Оборудование для мойки самообслуживания 5.6. Расходные материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Финансовые результаты Оценка рисков 8.1. Описание возможных рисков п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли