Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Данный отчет содержит информацию об эффективности использования рекламы в HoReCa.
Цель:
Определить основные возможности для продвижения в HoReCa и разработать рекомендации по эффективному продвижению брендов.
Методы:
Опрос. Наблюдение.
Структура:
Структурно отчет содержит общую информацию о степени восприятия наружной рекламы, возможности и преимущества рекламы в HoReCa, составлен портрет среднестатистического клиента HoReCa, рекомендации по размещению рекламы в HoReCa.
Источники информации:
Исследования «Американской социологической ассоциацией» восприятия наружной рекламы аудиторией (Сиэтл, 2002г.)
Данные TNS\Gallup Media
Данные исследований Newmann Bauer marketing group
Выдержки из текста:
«Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах, лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Связанно это, прежде всего с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотрит по сторонам.»
«Диспетчеров попросили фиксировать звонки, поступавшие от клиентов этих заведений. Высчитав среднее количество посетителей и звонков, поступивших диспетчерам, получили точные данные об эффективности этого вида рекламы. Из десяти человек посетивших заведения семеро позвонили на номер, написанный на рекламном носителе, и заказали такси.»
«Реклама HoReCa в отличие от других видов рекламы гарантирует 70 % успеха в проведении рекламной акции. Этот показатель превышает стандартные показатели других видов реклам (реклама в СМИ, наружная реклама), становясь на один уровень только с рекламой в метро.»
«В среднем, человек проводит в ресторане, баре или кафе 51 минуту (за одно посещение) и все это время рекламный носитель постоянно находится в поле зрения.»
«Количество посетителей ежедневно посещающих рестораны равно 170 человек. Высокая ротация посетителей позволяет получить сравнительно низкий СРТ, что говорит об исключительной cost-эффективности рекламного размещения в HoReCa Москвы на сегодняшний день. Потенциальный охват: Reach = 38,8% для базовой аудитории 18+, для целевой аудитории с высоким доходом, с высшим образованием, молодого и среднего возраста, охват в сегменте будет значительно выше, по нашим оценкам около 70%.»
Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2011 году 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 24 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26 Структура рынка интернет-рекламы 27 Контекстная реклама 26 Медийная реклама 36 Social Media Market (SMM) 39 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43 Участники рынка интернет-рекламы РФ 45 Яндекс 45 Основные показатели деятельности компании 45 Mail.ru Group 47 Основные показатели деятельности компании 47 Google 49 Основные показатели деятельности компании 49 РосБизнесКонсалтинг 50 Основные показатели деятельности компании 50 Rambler Media Group 52 Основные показатели деятельности компании 52 Бегун 54 Основные показатели деятельности компании 54 ВКонтакте 56 Основные показатели деятельности компании 56 Facebook 57 Основные показатели деятельности компании 57 Yahoo 59 Основные показатели деятельности компании 59 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61 О компании NeoAnalytics 64
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы 5.1 Определение понятия Интернет-рекламы 5.2 Становление рынка Интернет-рекламы 5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы 6. Основные количественные характеристики и динамика рынка 7. Контекстная реклама 8. Сегментация рынка контекстной рекламы 9. Медийная реклама 10. Характеристика основных игроков рынка 10.1. Яндекс.Директ 10.2. Бегун 10.3. Google AdWords 10.4. IMHO VI 11. Сравнение основных систем размещения 12. Пример рекламной кампании 13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы 14. Приложение 14.1. Список таблиц и диаграмм
1. Резюме проекта
1.1. Цель проекта
1.2. Преимущества проекта
1.3. Инвестиционные параметры проекта
2. Анализ отрасли и рынка
2.1. Состояние отрасли и основные тенденции
2.2. Емкость рынка
2.3. Сегменты
2.4. Импорт
2.5. Конкуренция
2.6. Специфика Интернет-торговли в России
2. План маркетинга
2.1. Стратегия первичного охвата рынка
2.2. Комплекс маркетинга
2.2.1. Ассортиментная стратегия
2.2.2. Ценовая стратегия
2.2.3. Стратегия сбыта
2.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина
3. Производственный план
3.1. Затраты на офлайн
3.2. Затраты на онлайн
3.3. Выбор поставщиков и производителей
3.4. Персонал
3.5. Объем реализации товара
4. План-график реализации проекта
5. Финансовый план
5.1. Начальные инвестиционные затраты проекта
5.2. Постоянные затраты
5.3. Календарный план первоначальных вложений
5.4. Объем продаж
5.5. План движения денежных средств