Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-рекламы во время кризиса и на этапе выхода из него.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы прироста российского рынка Интернет-рекламы в стоимостном выражении.
2. Охарактеризовать сегменты рынка Интернет-рекламы - медийную и контекстную рекламу.
3. Описать ключевые тенденции развития рынка Интернет-рекламы.
4. Описать ключевые компании на рынке Интернет-рекламы.
5. Охарактеризовать перспективный рынок мобильного таргетинга.
Объект исследования
Рынок Интернет-рекламы в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Диаграмма 1. Динамика проникновения широкополосного доступа в России в 2005-2009 гг. и прогноз на 2010-2012 гг. (по оценкам J’son&Partners) , % 15
Диаграмма 2. Динамика объемов и темпов прироста рынка широкополосного доступа в России в 2007-2009 гг. и прогноз на 2010 г. (по оценкам J’son&Partners) , $ млрд. и % 16
Диаграмма 3. Динамика количества домашних широкополосных подключений в России в 2008-2009 гг. и прогноз на 2010 г. (по оценкам J’son&Partners) , млн. 16
Диаграмма 4. Объемы различных сегментов рынка рекламы в по итогам 9 месяцев 2008-2009 гг. (оценки АКАР, DRG), млрд. руб. 17
Диаграмма 5. Объемы рынка Интернет рекламы в I полугодии 2008-2009 гг. – в т. числе медийной и контекстной, млрд. руб. (по оценкам Mindshare Interaction) 20
Диаграмма 6. Объемы рынка Интернет рекламы в 2008-2009 гг. – в т. числе медийной и контекстной, млрд. руб. (по оценкам Icontext, Mindshare Interaction, DRG) 21
Диаграмма 7. Объемы и темпы прироста рынка Интернет рекламы в 2007-2009 гг. и прогноз на 2010-2011 гг., млрд. руб. (по оценкам Mindshare Interaction, I-context и DRG) 22
Диаграмма 8. Месячная аудитория трех ведущих игроков рынка Интернет-рекламы – Yandex, Rambler, Mail.ru в октябре 2009 года (по данным TNS Gallup Media), млн. 24
Диаграмма 9. Месячная аудитория главных страниц трех ведущих игроков рынка Интернет-рекламы – Yandex, Rambler, Mail.ru в ноябре 2009 года (по данным TNS Gallup Media), млн. 24
Диаграмма 10. Выручка трех ведущих компаний, предоставляющих площади на рынке Интернет-рекламы – Yandex, Rambler, Mail.ru в I пол-ии 2009 года, млн. руб. 25
Диаграмма 11. Доля запросов, приходящихся на ведущие российские поисковики, в общем количестве поисковых запросов в 2009 году (оценки LiveInternet), % 26
Диаграмма 12. Объемы реализованной медийной Интернет-рекламы в I полугодии 2009 года ведущими игроками в сегменте (оценки DRG), % и млн. руб. 27
Диаграмма 13. Доли основных групп рекламодателей на рынке медийной Интернет-рекламы в России в 2009 году, % (по оценкам Mindshare Interaction) 29
Диаграмма 14. Затраты ТОП10 рекламодателей в Интернете (медийная реклама) в I пол-ии 2008-2009 гг., млн. руб. (по оценкам Mindshare Interaction) 30
Диаграмма 15. Расходы на Интернет-рекламу ТОП10 крупнейших рекламодателей (медийная реклама) в 2008-2009 гг., млн. руб. (по данным Mindshare Interaction) 31
Диаграмма 16. Стоимость тысячи показов (CPM) в различных сервисах компании «Яндекс» в 2009-2010 гг., руб. 34
Диаграмма 17. Стоимость тысячи показов (CPM) на главной странице портала «Рамблер» в 2009-2010 гг., руб. 35
Диаграмма 18. Объемы рынков телерекламы и Интернет-рекламы в I полугодии 2009 года в Великобритании и в России (оценки АКАР, IAB, DRG), млрд. руб. 37
Диаграмма 19. Объемы затрат на медийную рекламу ключевых групп рекламодателей в 2008-2009 гг., млрд. руб. 38
Диаграмма 20. Затраты рекламодателей на контекстную Рекламу в 2007-2009 гг. (оценка iContext), млрд. руб. 39
Диаграмма 21. Доходы спамерских организаций и потери Российской экономики от спама в 2009 г. (по данным РАЭК), млрд. руб. 44
Диаграмма 22. Объемы реализации медийной рекламы в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» в I пол-ии 2009 года (оценки DRG), млн. руб. 61
Диаграмма 23. Доходы от медийной рекламы женских порталов WomanJournal.ru и Passion.ru в 2008 году, млн. руб. 63
Диаграмма 24. Ежедневная всероссийская аудитория в будни ведущих Российских женских Интернет-порталов (по данным TNS Gallup Media), тыс. пользователей 64
Диаграмма 25. Доли доходов от медийной и контекстной рекламы в выручке компании «Яндекс» в 2009 году, % 66
Диаграмма 26. Объем рынка онлайн игр и доля на нем компании Astrum Online Entertainment в России в 2008 году (оценка iKS-Consulting), $млн. 67
Диаграмма 27. Выручка компании «Бегун» в I пол-ии 2008-2009 гг., млн. руб. 73
Диаграмма 28. Обязательства IMHO VI по продаже медийной рекламы в Rambler Media в 2008-2009 гг., $млн. 76
Диаграмма 29. Min и Max cтоимость тысячи показов баннера на главных страницах «В контакте», «Одноклассники», «Яндекс» и Mail.ru в конце 2009 года, руб. 78
Диаграмма 30. Min и Max уровень CTR мобильной контекстной рекламы, % 80
Диаграмма 31. Объемы рынка мобильной Интернет-рекламы в I квартале 2008-2009 гг. (J’son&Partners), $млн. 82
Диаграмма 32. Количество получателей рекламной рассылки МТС в конце 2009 года, тыс. абонентов 87
Введение
В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa».
Общий обзор рынка рекламы
Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу.
Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2011 году 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 24 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26 Структура рынка интернет-рекламы 27 Контекстная реклама 26 Медийная реклама 36 Social Media Market (SMM) 39 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43 Участники рынка интернет-рекламы РФ 45 Яндекс 45 Основные показатели деятельности компании 45 Mail.ru Group 47 Основные показатели деятельности компании 47 Google 49 Основные показатели деятельности компании 49 РосБизнесКонсалтинг 50 Основные показатели деятельности компании 50 Rambler Media Group 52 Основные показатели деятельности компании 52 Бегун 54 Основные показатели деятельности компании 54 ВКонтакте 56 Основные показатели деятельности компании 56 Facebook 57 Основные показатели деятельности компании 57 Yahoo 59 Основные показатели деятельности компании 59 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61 О компании NeoAnalytics 64
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.