Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка мототехники. Мотоциклы с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3 (2005-2007) (артикул: 00407 29559)

Дата выхода отчета: 1 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2007
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование
    Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.         Обзор рынка мототехники………………………………………………………………………3
    1.1.      «Большая четверка»……………………………………………………………………………...7
    2.         Отечественное производство мототехники……………………………………………………8
    3. Импорт и экспорт мототехники……………………………………………………………………...13
    3.1.      Импорт мототехники……………………………………………………………………………13
    3.1.1. Импорт мотоциклов с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3 ………………27
    3.2.      Экспорт мототехники…………………………………………………………………………...42
    4.         Выводы и потенциал развития рынка………………………………………………………….49
    Приложение 1. Помодельная таможенная выборка  импорта мотоциклов с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3 за 2007 ……………………………………………52
  • Перечень приложений

    Рисунок 1 Производство мототехники (мотоциклы, мотороллеры и мопеды) в разрезе компаний в 2006 году, в долях
    Рисунок 2 Структура импорта мототехники в 2007 году в денежном выражении, доли
    Рисунок 3 Динамика импорта мототехники в 2005-2007 годах по отдельным позициям, тыс. долларов
    Рисунок 4 Динамика структурного состава импорта мототехники в денежном выражении в 2005-2007 годах, доли
    Рисунок 5 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)Рисунок 6 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3»  в 2007 году
    Рисунок 7 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711200000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 8 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711200000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3» в 2007 году
    Рисунок 9 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 10 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3»  в 2007 году
    Рисунок 11 Динамика импорта  мототехники по коду ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 12 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2007 году
    Рисунок 13 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 14 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2007 году
    Рисунок 15 Динамика импорта мототехники по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (тыс. долл.)
    Рисунок 16 Доли стран в импорте мототехники, ввозимой по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2007 году
    Рисунок 17 Страновая структура импорта мотоциклов с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3 в 2007 году в натуральном выражении
    Рисунок 18 Страновая структура импорта мотоциклов с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3 в 2007 году в денежном выражении
    Рисунок 19 Распределение долей в японском импорте крупнейших производителей, поставлявших мотоциклы с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3 в Россию в 2007 году, в натуральном выражении
    Рисунок 20 Распределение долей в японском импорте крупнейших производителей, поставлявших мотоциклы с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3 в Россию в 2007 году, в денежном выражении
    Рисунок 21 Доли производителей в импорте мотоциклов с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3,  поставляемых в Россию в 2007 году, в натуральном выражении
    Рисунок 22 Доли производителей в импорте мотоциклов с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3,  поставляемых в Россию в 2007 году, в денежном выражении
    Рисунок 23 Процентное распределение новых и бывших в употреблении мотоциклов в импорте различных производителей
    Рисунок 24 Распределение долей между десяткой самых импортируемых в 2007 году моделей мотоциклов с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3, в натуральном выражении
    Рисунок 25 Структура экспорта мототехники в 2007 году в денежном выражении, доли
    Рисунок 26 Динамика экспорта мототехники в 2005-2007 годах по отдельным позициям, тыс. долларов
    Рисунок 27 Динамика структурного состава экспорта мототехники в денежном выражении в 2005-2007 годах, доли
    Рисунок 28 Доли стран в экспорте мототехники, вывозимой по коду 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3»  в 2007 году
    Рисунок 29 Доли стран в экспорте мототехники, вывозимой по коду 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3»  в 2007 году
    Рисунок 30 Доли стран в экспорте мототехники, вывозимой по коду 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски»  в 2007 году

    Таблица 1 Отечественное производство мототехники (мотоциклы, мотороллеры и мопеды)
    Таблица 2 Импорт мототехники в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)
    Таблица 3 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711100000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 4 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711200000 «Мотоциклы (включая мопеды/скутеры) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 см3, но не более 250 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 5 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 6 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 7 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 8 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 9 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 10 Импорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711500000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3» в 2007 году с указанием количества мотоциклов, бывших в употреблении (штук,  $)
    Таблица 11 Импорт мотоциклов с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3 в 2007 году с разбивкой по странам и компаниям производителям (шт., $)
    Таблица 12 Импорт мотоциклов с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3 в 2007 году с разбивкой по брендам (шт., $)
    Таблица 13 Импорт мотоциклов с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3 в 2007 году с указанием количества мотоциклов, бывших в употреблении, по каждому производителю (шт., $)
    Таблица 14 Наиболее часто импортируемые в Россию в 2007 году модели мотоциклов с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3 (шт., $)
    Таблица 15 Десять самых импортируемых в 2007 году моделей мотоциклов с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3(шт., $)
    Таблица 16 Экспорт мототехники в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)
    Таблица 17 Экспорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711400000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 500 см3, но не более 800 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 18 Экспорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711300000 «Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с ДВС и рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3, но не более 500 см3» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)Таблица 19 Экспорт мототехники по коду ТН ВЭД 8711900000 «Прочие мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски» в 2005-2007 годах с разбивкой по странам (штук, тыс. $)
    Таблица 20 Помодельная таможенная выборка импорта мотоциклов с рабочим объемом цилиндров двигателя более 800 см3 за 2007 год

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок мотоциклов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.22

69 000
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
  • Маркетинговое исследование: Развитие транспорта в России
    Содержание
    1. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 4
    1.1. Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 4
    1.2. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России 7
    Основные показатели железнодорожного транспорта 7
    Состояние парка железнодорожного подвижного состава 8
    Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I полугодии года 9
    1.3. Показатели развития водного транспорта России 10
    Основные показатели развития морского транспорта 10
    Основные показатели развития внутреннего водного транспорта 10
    Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в I полугодии года 10
    1.4. Показатели развития автомобильного транспорта 11
    Основные показатели развития автомобильного транспорта 11
    Основные события на рынке перевозок автомобильным транспортом в I полугодии года 12
    1.5. Показатели развития воздушного транспорта 13
    Основные показатели развития воздушного транспорта 13
    Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом 14
    2. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России 16
    2.1. Основные события «Российские железные дороги», ОАО 16
    Основные события рынка железнодорожных перевозок России 16…
  • Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка транспортно-логистических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг •Основные показатели российского рынка транспортно-логистических услуг. •Основные участники российского рынка транспортно-логистических услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-логистических услуг.   Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2015 года. Объем отчета – 130 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 37 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли