Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В ходе анализа рынка дистанционного банковского обслуживания специалистами ARG был проведен мониторинг российских и зарубежных банковских новостей для выявления изменений, произошедших за 2008 – 1 квартал 2009гг.
В процессе исследования были собраны данные по крупнейшим банкам РФ, Европы, США и Китая, зафиксированы все нововведения в системах ДБО, отмечены наиболее знаковые события на рынке.
Все новости приводятся в оригинале с указанием даты выхода.
К оригиналам новостей зарубежных банков также прилагается перевод.
Альфа банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Уралсиб банк
Ситибанк
Юникредит Банк
Сбербанк
Банк Москвы
Банк Авангард
Росбанк
ВТБ 24
HandyBank
Hansabank – Swedbank Эстония
Hansabank – Swedbank Россия
HSBC Россия
HSBC Англия
Bank of America США
ICBC Китай
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в
России
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для
технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые
клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с
использованием компьютерных сетей.
В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в
ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote
banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking,
mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.
Технологии дистанционного банковского обслуживания можно
классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных
средств), используемых для осуществления банковских операций:
PC-банкинг <…>;
Интернет-банкинг <…>;
Мобильный и SMS-банкинг - <…>;
Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам
посредством автоматических голосовых систем управления с
использованием кнопочного телефона или с использованием операторов
телефонного обслуживания;
Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>.
<…>
Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило,
является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Социально-экономическая характеристика города Москвы 3.1 Экономика города 3.2 Индекс промышленного производства 3.3 Финансы 3.4 Транспорт 3.5 Строительство 3.6 Розничная торговля 3.7 Оптовая торговля 3.8 Демографическая ситуация 3.9 Занятость населения 3.10 Уровень жизни населения 3.11 Структура расходов населения 3.12 Заключение 4. Определение и характеристика предприятий общественного питания 4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания 4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания 5. Характеристика московского рынка общественного питания 5.1 Объем и динамика рынка 5.2 Новые игроки на рынке общественного питания Москвы 5.3 Структура рынка общественного питания Москвы 6. Рестораны медленного обслуживания 6.1 Характеристика сегмента 6.2 Целевая аудитория 6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы 6.4 Инвестиционная привлекательность 6.5 Основные тенденции развития сегмента 7. Фастфуд 7.1 Характеристика сегмента 7.2 Стационарные точки фастфуд 7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда 7.4 Пиц…
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет.
Приватизация и инвестиции по России и 230 странам. Малый и средний бизнес, крупный частный капитал, иностранные инвестиции, денационализация. Рейтинги стран по условиям предпринимательства.
База данных «Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бизнес-тренингов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка бизнес-тренингов в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка бизнес-тренингов в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка бизнес-тренингов •Характеристика рынка бизнес-тренингов •Показатели рынка бизнес-тренингов (объем рынка, структура рынка) •Анализ спроса и предложения на рынке бизнес-тренингов •Бизнес-симуляторы •Профили ведущих компаний осуществляющих бизнес-тренинги на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре бизнес-тренингов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе-сентябре 2015 года. Объем отчета – 86 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 17 графиков. Язык отчета – русский.