Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства велосипедов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях велосипедов.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка велосипедов.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства велосипедов; • Проанализировать динамику экспорта и импорта велосипедов; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка велосипедов; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка велосипедов.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Велосипеды; • Велосипеды без двигателя; • Детские трехколесные велосипеды.
Импорт и экспорт: • Велосипеды (кроме детских трехколесных); • Двухколесные велосипеды; • Прочие велосипеды.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Велосипеды без двигателя. Средние потребительские цены: • Дорожные велосипеды для взрослых; • Велосипеды для дошкольников.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация велосипедов ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка велосипедов Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта велосипедов Импорт велосипедов • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт велосипедов • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка велосипедов Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Формат базы: Excel-таблица:
1. название компании
· контакты (телефон, расположение производства)
· объём выручки
· вид деятельности № Компания Контакты Объём выручки Вид деятельности 1 2 3 ...
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, Алма-Ата Планируемая к выпуску продукция Велосипеды горные и городские
Инвалидные кресла (оценка отдельно) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 75 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Консультационную поддержку бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Программа стратегического развития Автосалона
Программа стратегического развития Автосалона заключается в достижении и сохранении лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также мототехники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы).
2. Критерии оценки В качестве критериев достижения поставленных целей предполагается использовать количественные и качественные, финансовые и нефинансовые