Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Оглавление стр.3. ВВЕДЕНИЕ. стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА. стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». стр.52. EXCEL-приложение. стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ». стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ». стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER. стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 17
Таблиц: 5
1. Динамика основных показателей рынка жилищного ипотечного кредитования в 2012-2013гг 2. Общий объем выданных ипотечных жилищных кредитов в течение года 3. Объем выданных ипотечных жилищных кредитов в рублях в течение года 4. Объем выданных ипотечных жилищных кредитов в валюте в течение года 5. Динамика доли валютных ипотечных жилищных кредитов в объеме выдачи 6. Общее количество выданных ипотечных жилищных кредитов 7. Количество выданных ипотечных жилищных кредитов в рублях 8. Количество выданных ипотечных жилищных кредитов в валюте 9. Общий объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам 10. Объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам в рублях 11. Объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам в иностранной валюте 12. Доля валютных ипотечных жилищных кредитов в объеме задолженности 13. Общий объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам 14. Объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам в рублях 15. Объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам в иностранной валюте 16. Средний размер ипотечных жилищных кредитов 17. Средневзвешенная ставка по ипотечным жилищным кредитам в рублях и валюте 18. Доля сделок с ипоте…
4. Взаимодействия 4.1. С Отделом маркетинговой информации по вопросам:
• обновления, корректировки концепции проектов;
• определение направления проведения исследований/опросов;
• получение информации о критериях отбора потенциальных клиентов;
• получение информации о влиянии внешней среды на проект.
4.2. С Отделом рекламы по вопросам:
• согласование рекламной концепции проекта;
• определение направления, интенсивности и вида рекламы на объекте;
• передача информации о рекламных акциях других компаний на рынке;
• предоставление информации об обратной связи и результатах рекламных акций, поступивших от клиентов.
4.3. С Финансовой службой по вопросам:
• согласования графика платежей;
• анализа фактической реализации продукции Компании;
• совершенствования методики ценообразования;
• согласования прайс-листа на услуги предприятия;
• разработки и использования системы скидок.
• согласования необходимой документации
4.4. Со Службой согласования по вопросам:
• копии разрешительных документов;
• внесение изменений в документацию;
• получение дополнительной информации, необходимой для решения поставленных задач.
4.5. С Начальником отдела делопроизводства по вопросам:
• регистрации поступающей и отправляемой корреспонденции;
• оформления командировочных документов.
4.6. С Начальником юрид…