Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«База данных авиакомпаний, работающих на территории РФ» (артикул: 02642 29559)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: август-сентябрь 2007 г.
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: сбор информации о деятельности авиакомпаний, работающих на территории РФ.


    Методы исследования:
    Сбор и анализ вторичной информации: 
    ● данные профессиональных ассоциаций, объединений и ведущих игроков рынка (отчеты, доклады, и т.п.);
    ● обзорные статьи в деловой и отраслевой прессе;
    ● специализированные базы данных, маркетинговые обзоры.


    Описание базы данных:
    База данных в формате MS Excel содержит информацию о 90 работающих на территории РФ авиакомпаниях на момент проведения исследования – сентябрь 2007 г.
    База содержит детализированную информацию по географии полетов всех авиакомпаний, аэропорту базирования, принадлежности к альянсу, количеству перевезенных пассажиров в 2006 году,  данные по наличию и типу программ лояльности, контакты.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика базы данных авиакомпаний:

    1. Название
    2. Аэропорт базирования
    3. Рейсы
    4. Количество перевезенных пассажиров (за 2006г.)
    5. Количество представительств (филиалов, офисов) на II квартал 2007г. :
     - всего, Россия +СНГ
     - Москва и Московская область
     - Санкт-Петербург
     - регионы России, в т.ч.
    - Северо-западный ФО
    - Центральный ФО
    - Южный ФО
    - Приволжский ФО
    - Уральский ФО
    - Сибирский ФО
    - Дальневосточный ФО
    - СНГ

    6.  Принадлежность к альянсу авиаперевозчиков
    7.  Наличие программы лояльности
    7.  Тип используемой программы лояльности
    8.  Описание/комментарии к программе лояльности
    9.  Контакты головного офиса (адрес, телефон, сайт, эл. почта)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка такси. Июль, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 13.07.21

60 000
Российский рынок каршеринга: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.03.21

75 000
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.02.18

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

50 000
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок проката автомобилей
    Таким образом, по числу предлагаемых для аренды моделей автомобилей лидируют российские компании, в то время как иностранные бренды, работая по более высоким ценам и с меньшим ассортиментом, более активны в продвижении и региональном развитии. В данном случае можно обратить внимание на то, что для крупных компаний (в том числе Raiden, являющейся компанией знаменитого дилера «Рольф») в целом не характерно большое количество моделей. Учитывая отсутствие у других компаний подобных возможностей, можно заметить, что они ориентированы на предложение большего числа автомобилей и более гибкого ценообразования. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ СЕГМЕНТА ГРУЗОВОЙ И АВТОБУСНОЙ АВТОТЕХНИКИ Примечательно, что в данном сегменте конкурентная борьба, в основном, осуществляется между компаниями, являющимися специализированными игроками рынка. Мониторинг различных источников и непосредственно, сайтов компаний, позволяет сделать именно такое заключение. Это связано с тем, что сильные игроки рынка грузовых автомобилей, в частности, выступающие официальными дилерами различных марок грузовой автотехники, либо являющиеся дистрибуторами нескольких ведущих марок (Volvo, Scania, MAN и другие), как правило, не предоставляют услугу аренды автомобилей. В каждом случае присутствуют лизинговые схемы, однако прокат грузовиков не…
  • Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоперевозок гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка, 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям/добытчикам гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента 2.2.2. Структура рынка по видам строительных материалов: гравий фракций 5-20, ОПГС - обогащенная песчано-гравийная смесь, цемент 2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы услуг грузоперевозки строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг. 3.1. Основные компании-продавцы услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом строительных материалов: обороты и доля на рынке 3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, перевозки) 3.3. Водный транспорт конкурентов 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Профили основных игроков 4. Анализ заказчиков услуг грузоперевозки гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной …
  • Анализ внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) выпускаемого в РФ, импортируемого в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Объем импорта внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), 2013 г. 3.1. Структура импорта: 3.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам в натуральном выражении 4. Данные по производству электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), Россия, 2013 г. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по видам продукции: на электроприводе) 5. Анализ замены аккумуляторных батарей на внутризаводском электротранспорте (электротележки, электропогрузчики) 5.1. Количество единиц техники в год, нуждающихся в замене аккумуляторных батарей 6. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 2.1. Объем, емкость и динамика рынка 2.2. Темпы роста рынка 2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке 2.4. Наиболее перспективные направления 2.5. Участие России в международных перевозках 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. 3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития. 4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Прогноз потребления до 2020 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г. 5.2. Наличие государственных программ развития отрасли 5.3. Выводы по исследованию
  • Бизнес-план создания интернет-магазина сетевого оборудования
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Прямые и общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли