Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт телескопических погрузчиков в Россию в январе-ноябре 2014 г. (артикул: 22680 29559)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Статья посвящена анализу российского рынка телескопических погрузчиков за 11 месяцев 2014 года.

    Становится все больше очевидным факт, что такой относительно новый вид машин, как телескопические погрузчики, прочно прижились среди участников строительного и сельскохозяйственного рынков в нашей стране. И если 8-10 лет назад было в диковинку увидеть на стройплощадке такую «чудо-машину», то сейчас все большее количество покупателей предпочитают использовать именно телескопический погрузчик для решения своих задач, т.к. в его функционал входит достаточно большое количество операций при условии наличия разного сменного оборудования (ковши, вилы, рабочие платформы и прочее).

     

    Среди отечественных производителей не наблюдалось особой активности по освоению технологий производства телескопических погрузчиков. Отметим Костромской экскаваторный завод, на базе которого в середине 90-х годов прошлого века был создан погрузчик ЗТМ-213 грузоподъемностью 2,5 т с максимальной высотой подъема 4 м, но до серийности этот проект раскрутить не удалось, было выпущено всего несколько единиц. Но судя по объявлениям в интернете, некоторые экземпляры сохранились и до наших дней, и их даже можно купить.

     

    На современном этапе работы по освоению выпуска отечественных телескопических погрузчиков проводились на Концерне «Тракторные заводы», где на мощностях  ОАО «Промтрактор» был собран образец погрузчика с телескопической стрелой ЧЕТРА ПТС 4012-201. Данная модель даже была продемонстрирована на 11-й Международной специализированной выставке «СТТ-2010». Однако, по словам Дениса Куваева данная модель так и не попала в серийное производство, и было собрано лишь несколько опытных образцов. «Рынок телескопических погрузчиков является важным и перспективным направлением для Концерна, однако в сложившейся экономической ситуации пришлось пока приостановить работы по этому проекту. Сейчас у нас несколько другие приоритеты и если говорить про сегмент дорожно-строительных машин, то это будут экскаваторы-погрузчики (первые образцы планируем показать на СТТ-2015)», - продолжает Денис Геннадьевич.

     

    В этой связи, основой пополнения российского рынка телескопических погрузчиков остаются импортные поставки техники, анализ которых в подробном виде был проведен специалистами компании ID-Marketing по итогам января-ноября 2014 года. В целом, 2014 год оказался, пожалуй, самым непредсказуемым в новейшей истории нашей страны как в экономическом, так и в политическом плане. Динамика импорта «телескопов» соответствовала настроениям рынка и на протяжении всего периода наблюдались значительные скачки поставок телескопических погрузчиков в Россию. Сразу же стоит отметить, что год начался позитивно, и первый квартал был отмечен максимальными показателями ввоза по сравнению с аналогичными периодами всех предыдущих лет. Но уже летом начались первые колебания поставок, которые к концу года упали в 2 раза по сравнению со среднемесячными показателями 2013 года. В итоге, общие объемы импорта за январь-ноябрь 2014 года сократились почти на 20% относительно аналогичного периода 2013.

    Основу российского рынка телескопических погрузчиков составляют марки JCB и Manitou. По итогам рассматриваемого периода их суммарная доля составила чуть более 65%. На протяжении всего развития рынка рассматриваемых машин между британским и французским производителем наблюдалась довольно интересная борьба с переменным успехом. Если, к примеру, в 2012 и 2013 году в российском импорте «телескопов» лидировала марка Manitou, то уже по итогам одиннадцати месяцев 2014 года, серьезный задел создала для себя марка JCB, которая стала лидером с долей в 38%. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, специалистам компании JCB удалось даже несколько увеличить показатели ввоза на 1,8% в сравниваемых периодах 2013 и 2014 гг. Наиболее популярными моделями стали погрузчики JCB 531-70 и JCB 541-70 в различных комплектациях.

     

    Главный конкурент британцев, марка Manitou,  напротив, снизила объемы поставок телескопических погрузчиков в Россию практически на треть (31,7%), что не смогло не отразиться и на доле, которая упала с 32,2% до 27,5%. Наиболее популярной является модель Manitou MLT-X735. Остальные представители ведущей пятерки импортируемых марок Dieci, Claas и Merlo так же снизили показатели ввоза на 37,2%, 21,3% и 45,6% соответственно. Однако не все марки в рассматриваемом периоде имели отрицательную динамику. Марки Faresin, Caterpillar, Magni, MST и Terex закончили одиннадцать месяцев 2014 года с положительными показателями импорта по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, но отметим, что суммарная доля поставок телескопических погрузчиков данных производителей в Россию не велика и составила чуть более 6,5% в 2014 году.

    В связи с тем, что все погрузчики JCB, импортированные в нашу страну по итогам января-ноября 2014 года, были собраны в Великобритании, именно она и находится в лидерах рейтинга стран-производителей с аналогичной долей в 38%. В этом отношении Италия, занимающая третью позицию, является мультибрендовой. За рассматриваемый период в Россию были ввезены телескопические погрузчики сразу десяти различных марок. Наибольшую долю из них имеют Dieci, Merlo и французский Manitou, где выпускаются погрузчики с поворотной кабиной серии MRT, а также «тяжелые» (повышенной грузоподъемности) машины серии MHT. Отметим 5 «телескопов» Komatsu, выпущенных на заводе японского производителя в Эсте на севере Италии, где Komatsu Utility Europe еще в 2007 году открыла специальную производственную линию, выпускающую только телескопические погрузчики.

     

    Основным производителем телескопических погрузчиков во Франции является Manitou, что обуславливает вторую позицию Франции в рейтинге стран-производителей. Из остальных компаний отметим марку Bobcat, которая уже с 2000-х годов изготавливает в г. Pont-Château «телескопы», и по итогам января-ноября в Россию было ввезено 60 единиц, выпущенных американским производителем на своем европейском предприятии.

    Анализ рейтинга ведущих импортеров телескопических погрузчиков за январь-ноябрь 2014 года показал, что оба лидера рынка остались на своих позициях. ООО «Джей Си Би Раша», как и год назад, на первом месте. При этом, объемы импорта компании увеличились сразу на 22,8%. Достаточно успешным, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и мире, сложился год и для ООО «Маниту Восток», поставки телескопических погрузчиков которого в сравниваемых периодах 2013 и 2014 гг. выросли на 10,4%. Основной причиной сокращения поставок «телескопов» Manitou, стало значительное снижение активности одного из дилеров марки ООО «Мировая техника», которая уменьшила поставки телескопических погрузчиков в 2014 году сразу более чем в 6,5 раз. Как следствие – доля сократилась с 8 до 1,5%. Компании ООО «Клаас Восток», ЗАО «Лонмади» и ООО «Универсал-Спецтехника», которые по итогам первых одиннадцати месяцев 2014 года вошли в топ ведущих импортеров, с

    Совершенно очевидно, что 2015 год окажется не простым для многих игроков как российского, так и мирового рынков. Высокий курс валюты привел к росту процентных ставок по кредитам внутри страны и возникли сложности с привлечением иностранных инвестиций. Возросла нагрузка и на бюджет, что может привести к сворачиванию ряда строительных проектов. Все это не добавляет оптимизма при построении прогнозов, однако подобная ситуация с занижением стоимости барреля нефти не может продолжаться вечно и стоит надеяться, что по итогам первого квартала 2015 года уже можно будет составить примерные сроки стабилизации как цен, так и курсов валют. Главная проблема многих покупателей – это неопределенность. Поэтому понимание ближайших перспектив в итоге может привести к постепенному выходу из «состояния кризиса»,  в котором сейчас находятся многие экономики мира и российская, в том числе.низили поставки телескопических погрузчиков на 23%, 16,5% И 40,6%, соответственно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 000
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

50 000
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 12
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 13
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 14
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 23
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 23
    ОБЪЕМ РЫНКА 26
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 32
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА 33
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 38
    ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 40
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 40
    ПРОИЗВОДСТВО 43
    ИМПОРТ-ЭКСПОРТ 44
    ОБЪЕМ РЫНКА 45
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 48
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 49
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 50
    ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 51
    ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 54
    ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 54
    Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» 57
    Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта 60
    Прогноз темпов роста дорожного строительс…
  • Российский рынок козловых и мостовых кранов и комплектующих
    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Рынок мостовых и козловых кранов
    1 Обзор рынка мостовых и козловых кранов в России
    1.1 Общая характеристика продукции. Классификация мостовых и козловых кранов
    1.2 Объем и динамика рынка 2010 -2013 гг:
    1.2.1 мостовых кранов
    1.2.2 козловых кранов
    1.3 Емкость рынка:
    1.3.1 мостовых кранов
    1.3.2 козловых кранов
    1.4 Структура рынка:
    1.4.1 по видам продукции
    1.4.2 по производителям
    1.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.8 Государственное регулирование отрасли (принятые или планируемые программы модернизации и развития и т. п.)
    1.9 Анализ текущего состояния потребляющих отраслей

    2 Данные по производству мостовых и козловых кранов
    2.1 Объем и динамика производства мостовых и козловых кранов в 2010-2013 гг.
    2.2 Сегментация производства:
    2.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг)
    2.2.2 по видам
    2.3 Прогноз производства 2013-2017 гг.

    3 Внешнеторговые поставки мостовых и козловых кранов по России:
    3.1 Объем и динамика экспо…
  • Антикризисный оперативный анализ «Вилочные погрузчики китайского производства»
    Анализ ситуации на рынке вилочных погрузчиков В докризисный период российский рынок вилочных погрузчиков занимал достаточно весомую долю всего рынка спецтехники и демонстрировал одни из самых высоких темпов роста – по оценкам различных экспертов, до 20-30% в год. Прогнозировалось, что рост рынка сохранится как минимум в течение трех лет – таким образом, потребление погрузчиков и штабелеров к 2012 году могло достигнуть 86 000 единиц техники в год. Кризис существенно скорректировал оптимистические прогнозы относительно развития рынка. По данным специалистов организации World Integrated Trade Solution, по итогам октября 2008 года оборот российского рынка вилочных погрузчиков и другой самоходной складской техники уменьшился по сравнению с аналогичным периодом 2007 года практически на 40%. Структурно по происхождению российский рынок вилочных погрузчиков можно сегментировать следующим образом: Техника производства ведущих мировых производителей (Мицубиси, Комацу и т.д.); Техника производства производителей «второго эшелона» (в данном сегменте основные позиции у погрузчиков из КНР и Республики Корея); Российская техника; Вилочные погрузчики, бывшие в употреблении. Поскольку в данных категориях представлена различная как по стоимостным, так и по техническим характеристикам продукция, оч…
  • Российский рынок автокранов: 2009 - сентябрь 2010 гг.
    Введение 1. Объем и динамика спроса на автокраны в России
    1.1. Производство автокранов в России
    1.1.1. Сравнительные объемы производства автокранов в России
    1.1.2. Производство автокранов в России в разрезе предприятий и регионов
    1.1.3. Характеристика основных производителей автокранов в России
    1.1.4. Анализ цен на рынке автомобильных кранов в январе-сентябре 2010 года
    1.1.5 Анализ цен на автокраны основных моделей российских производителей
    1.1.6. Основные российские дилеры отечественных производителей автокранов
    1.2. Импорт автокранов в Россию
    1.2.1. Динамика импорта автокранов в Россию
    1.2.2. Анализ импорта основных марок автокранов в Россию
    1.2.3. Анализ импорта автокранов в Россию по классам грузоподъемности
    1.2.4. Анализ импорта автокранов в разрезе стран производства и отправления
    1.2.5. Анализ импорта автокранов в Россию по основным регионам получателям
    1.2.6. Возрастная структура российского импорта автокранов
    1.2.7. Основные российские импортеры автокранов в России
    1.2.8. Основные российские дилеры импортируемых автокранов
    1.2.9. Анализ среднестатистических цен автокранов, ввезенных в Россию в январе-сентябре 2009 и 2010 гг.
    1.2.10. Наиболее часто продаваемые ком…
  • Строительство завода по переработке ТБО в электроэнергию в Тбилиси
    Описание проекта Данные Цель ТЭО Для расчёта объёма требуемых инвестиций, привлечения инвестиции География проекта Грузия, г. Тбилиси Планируемая к выпуску продукция электроэнергия Стандарт написания ТЭО стандарт UNIDO Структура ТЭО Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем ТЭО от 80 листов ТЭО включает § Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); § Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Навигация по разделу
  • Все отрасли