Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний (артикул: 22000 29559)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные российские авиакомпании
        2.1. Размер флота
        2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
    3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
         3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
        3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
        3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.5. Если Вы видели презентацию или стенд компании на отраслевой выставке или конференции, то это делает данную компанию...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной

        3.6. Если Вы будете обслуживать Ваши ВС у авиакомпании (есть EASA Part 145), являющейся Вашим прямым и сильным конкурентом, то эта компания будет для Вас…
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.7. Если Вы можете быстро представить себе продуктовую линейку фирмы, то это делает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.8. Если фирма до этого рекомендована Вам вашими коллегами, то это сделает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной
        3.9. Если Вы недавно видели баннер или другой рекламный материал компании, то это сделает её...
    a)    ...существенно более привлекательной
    b)    ...немного более привлекательной
    c)    ...не более и не менее привлекательной
    d)    ...немного менее привлекательной
    e)    ...существенно менее привлекательной

    4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нанотехнологий в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка нанотехнологий в России. Задачи исследования Выделить и описать основные сегменты рынка нанотехнологий в России. Охарактеризовать состояние мирового рынка нанотехнологий. Определить основные показатели развития российского рынка нанотехнологий. Описать показатели реализации «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года». Составить прогноз развития рынка нанотехнологий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка нанотехнологий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка нанотехнологий в России. Описать особенности и проблемы инвестиционных проектов на рынке нанотехнологий в России. Описать нормативно-правовую базу и программые стимулирования спроса на рынке нанотехнологий в России. Определить профили основных институтов развития на рынке нанотехнологий в России. Объект исследования Рынок нанотехнологий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
    1. Основные характеристики рынка
    2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении)
    3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов
    4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов

    2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах
    1. InSales (www.insales.ru)
    2. Мерчиум (www.merchium.ru)
    3. www.advantshop.net/saas
    4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru)
    5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/
    6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru)
    7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*

    3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
    1. Выводы по исследованию

    *в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных сетей. В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking. Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг <…>; Интернет-банкинг <…>; Мобильный и SMS-банкинг - <…>; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>. <…> Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило, является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1.Виды электронных платежных систем
    3.2.Рынок моментальных платежей
    3.3.Рынок систем электронных денег в России
    3.4.Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.5.Российский рынок платежных терминалов
    3.5.1.Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
    3.5.2.Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
    3.5.3.Использование платежных терминалов потребителями
    3.6.Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей
    4.Мобильные операторские платежи
    5.SMS-банкинг
    6.Рынок NFC
    7.Характеристики потребителей электронных платежных систем
    8.Основные игроки рынка ЭПС
    8.1.Международные платежные системы
    8.1.1Skrill (ex-Moneybookers)
    8.1.2.PayPal
    8.2.Российские платежные системы
    8.2.1.QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    8.2.2.QIWI Кошелек
    8.2.3.Яндекс.Деньги
    8.2.4.WebMoney Transfer
    8.2.5.RBK Money
    8.2.6.CyberPlat
    8.2.7.Элекснет
    8.2.8.Деньги@Mail.ru
    8.2.9.Рапида
    8.2.10.Comepay
    8.3.Процессинговый центр PayOnline
    8.4.Оператор интернет-платежей - ChronoPay
    8.5.Провайдер электронных платежей As…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку аудита
    Еще одной особенностью деятельности аудиторов в условиях кризиса стал ХХХХХХХХХХХХХХ. Во многом благодаря кризису, очень активно развиваются такие сопутствующие услуги, ХХХХ Участники рынка столкнулись с серьезным падением платежеспособного спроса и оказались перед жесткой необходимостью в кратчайшие сроки перестраивать работу с клиентами, принимать непопулярные меры по снижению издержек. В более выгодном положении сегодня находятся те компании, которые смогли это сделать правильно и еще до кризиса стали рыночными, то есть обслуживают не одного или несколько крупных клиентов, а работают со всем рынком, развивая отношения с клиентами из разных отраслей, разных регионов. В неплохих условиях находятся те компании, которые помимо аудита занимаются консалтингом, потому что от сопутствующих аудиту консультационных услуг нелогично отказываться. ХХХХХХХХХХХ В настоящее время объемы консалтингового рынка уменьшились. Перед кризисом многие компании активно росли, теперь приходится думать о выживании, прибегая, в том числе, и к увольнениям специалистов.
Навигация по разделу
  • Все отрасли