Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний (артикул: 22000 29559)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные российские авиакомпании 2.1. Размер флота 2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя) 3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР 3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру? 3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои? 3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.5. Если Вы видели презентацию или стенд компании на отраслевой выставке или конференции, то это делает данную компанию... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной
3.6. Если Вы будете обслуживать Ваши ВС у авиакомпании (есть EASA Part 145), являющейся Вашим прямым и сильным конкурентом, то эта компания будет для Вас… a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.7. Если Вы можете быстро представить себе продуктовую линейку фирмы, то это делает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.8. Если фирма до этого рекомендована Вам вашими коллегами, то это сделает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.9. Если Вы недавно видели баннер или другой рекламный материал компании, то это сделает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка нанотехнологий в России. Задачи исследования Выделить и описать основные сегменты рынка нанотехнологий в России. Охарактеризовать состояние мирового рынка нанотехнологий. Определить основные показатели развития российского рынка нанотехнологий. Описать показатели реализации «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года». Составить прогноз развития рынка нанотехнологий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка нанотехнологий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка нанотехнологий в России. Описать особенности и проблемы инвестиционных проектов на рынке нанотехнологий в России. Описать нормативно-правовую базу и программые стимулирования спроса на рынке нанотехнологий в России. Определить профили основных институтов развития на рынке нанотехнологий в России. Объект исследования Рынок нанотехнологий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; …
1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Основные характеристики рынка 2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении) 3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов 4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов
2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах 1. InSales (www.insales.ru) 2. Мерчиум (www.merchium.ru) 3. www.advantshop.net/saas 4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru) 5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/ 6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru) 7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*
3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Выводы по исследованию
*в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в
России
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для
технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые
клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с
использованием компьютерных сетей.
В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в
ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote
banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking,
mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.
Технологии дистанционного банковского обслуживания можно
классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных
средств), используемых для осуществления банковских операций:
PC-банкинг <…>;
Интернет-банкинг <…>;
Мобильный и SMS-банкинг - <…>;
Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам
посредством автоматических голосовых систем управления с
использованием кнопочного телефона или с использованием операторов
телефонного обслуживания;
Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>.
<…>
Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило,
является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
Еще одной особенностью деятельности аудиторов в условиях кризиса стал ХХХХХХХХХХХХХХ.
Во многом благодаря кризису, очень активно развиваются такие сопутствующие услуги, ХХХХ
Участники рынка столкнулись с серьезным падением платежеспособного спроса и оказались перед жесткой необходимостью в кратчайшие сроки перестраивать работу с клиентами, принимать непопулярные меры по снижению издержек. В более выгодном положении сегодня находятся те компании, которые смогли это сделать правильно и еще до кризиса стали рыночными, то есть обслуживают не одного или несколько крупных клиентов, а работают со всем рынком, развивая отношения с клиентами из разных отраслей, разных регионов.
В неплохих условиях находятся те компании, которые помимо аудита занимаются консалтингом, потому что от сопутствующих аудиту консультационных услуг нелогично отказываться. ХХХХХХХХХХХ
В настоящее время объемы консалтингового рынка уменьшились. Перед кризисом многие компании активно росли, теперь приходится думать о выживании, прибегая, в том числе, и к увольнениям специалистов.
Заявка на исследование"Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний"
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации:
Поля, отмеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.