Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей в России.
Резинотехнические изделия находят активное применение в автомобилестроительной отрасли. Это, прежде всего, автомобильные, ремни, прокладки, сальники, уплотнители, пыльники, втулки, сайлентблоки и многое другое.
В зависимости от технологического процесса изготовления, резинотехнические изделия (РТИ) можно разделить на формовые, неформовые и пр.
Формовые резинотехнические изделия различны по внешнему виду и применению. Такие изделия получают двумя способами: отливают под давлением или вулканизируют в специальной форме. Можно насчитать более 30 тысяч наименований РТИ данной категории: к ним относятся кольца уплотнительные, втулки, манжеты армированные (сальники), манжеты неармированные уплотнительные и другие изделия.
Неформовые резинотехнические изделия сходны между собой по способу их изготовления. Создание этого вида продукции является многоступенчатым: после экструзии смеси, получившийся полуфабрикат вулканизируют. В отличие от формовых, неформовые РТИ представлены на мировом рынке значительно меньшим количеством товаров и насчитывают не более 12 тысяч наименований, к числу которых можно отнести шнуры резиновые из пористой ячеистой резины или шнуры резиновые круглого, прямоугольного и трапецеидального сечения и др.
По функциональному назначению можно выделить следующие виды резинотехнических изделий для автомобильной промышленности: уплотнения подвижных и неподвижных соединений (сальники валов, прокладки), амортизирующие изделия, шланги для технологических жидкостей, декорирующие и защищающие от грязи изделия (коврики, брызговики, щетки стеклоочистителей).
В отчете представлены наиболее распространенные РТИ для грузовых отечественных автомобилей.
В рамках конкурентного анализа рынка РТИ для грузовых отечественных автомобилей рассмотрены крупнейшие продавцы на рынке РТИ (ГК «Тадем», ЗАО «Курскрезинотехника», ЗАО «КВАРТ» и другие). Проведен анализ ценовой политики компаний-конкурентов, рассмотрен ассортимент предлагаемой продукции, а также каналы сбыта.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Обзор рынков авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году
1) Объем рынка
2) Емкость рынка
3) Структура рынка по маркам и моделям автомобилей
4) Наиболее перспективные сегменты рынка
5) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
6) Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана
1) Частота, цикличность замены старых пружин на новые
2) Выявление причин замены старых пружин на новые
2.1. Анализ производства авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана в 2011 году
1) Объем и динамика производства
2) Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3) Насыщенность рынка
4) Конкурентный анализ: основные производители авто пружин на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана (перечень компаний, объемы продаж в шт, в руб.)
5) Номенклатура (доля продаж или АВС анализ пружин по рынку в целом (в разрезе моделей цен и количества) с уточнением марок универсальных пружин)
6) Каналы сбыта компаний-конкурентов. Системы дистрибуции (основные покупатели и их доли в общем объеме продаж компании, минимальная оптовая цена, рекомендуемая розничная цена (по каждой номенклатурной единице), названия крупных дистрибьюторов и логистических центров по России)
7)…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
- парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам - рейтинг потребляемых типов запчастей - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса
Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположен…