Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Анализ рынка автомоек Москвы выполнен специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в июне 2008 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006–2009 гг.
Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
Параметры рынка
В 2007 г. в Москве можно было вымыть автомобиль на 4 000 постах автомоек в среднем за 300-350 руб. (ручная мойка – 90% услуг). Количество автомобилей в Москве на сегодняшний день мы оцениваем в 3,5 млн. единиц, а максимально возможное количество автомобилей, которое могут приобрести 3,5 миллиона московских семей в соответствии со своими нынешними доходами, составляет не более 5 млн. автомашин.
Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка автомоек оценивается в 500 млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил 352 млн. долл. и, таким образом, достиг 70% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщающийся с точки зрения удовлетворения спроса и как насыщенный с точки зрения возможности организации автомоечного бизнеса.
Количество клиентов автомоек составляет порядка *** млн. человек, частота заезда в автомойку – *** раз в год. Еще *** млн. автовладельцев свои машины или не моют вообще, или моют не на автомойках – на даче, во дворе, в гараже и т.д. Сегодня вероятность появления новых крупных участников рынка характеризуется как незначительная, однако место для единичных автомоек есть и будет сохраняться неопределенно долгое время.
Задачи анализа рынка:
- определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
- выявление лидеров рынка и их долей;
- долгосрочный прогноз развития рынка;
- анализ доходов и расходов клиентов автомоек.
Методы анализа:
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
- опрос экспертов рынка и клиентов автомоек.
Формирование выборки
В выборку данного анализа были включены все автомойки Москвы, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для специального, служебного и общественного транспорта.
Анализ рынка содержит 28 страниц, в том числе: 10 таблиц, 10 графиков, 1 диаграмма и 1 рисунок.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
График 2. Индекс потребительских цен, %.
График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб.
График 5. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
График 6. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг.
График 7. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 8. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 9. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
График 10. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2004 – 2010 гг.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные параметры рынка: число автомоек, млн. долл. и % рынка в 2007 г.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
Таблица 4. Сетевые автомойки Москвы.
Таблица 5. Выручка и доля рынка сети «ВР», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 6. Выручка и доля рынка сети «Дилан Люкс», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 7. Выручка и доля рынка сети «ТНК», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 8. Выручка и доля рынка сети «Ассоциация «Гранд», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 9. Выручка и доля рынка сети «Грейтек», 2006-2009, долл. и %.
Таблица 10. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли игроков рынка, 2007, млн. долл. и %.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Доходы москвичей в 2007 г.
Результатом исследования будет заполненная таблица: Тип воздушного судна Pilatus PC12 Twin Otter Skylander SK-105 King Air 350 Рысачок EV55 Outback Исходные данные Стоимость топлива (USD/гал) Расход топлива (грамм в час) Расходы на обслуживание (USD/час) Обслуживание/полетное время Экипаж Стоимость страхуемого фюзеляжа Страховая ставка (%) Стоимость приобретения ВС Амортизация (%) Число мест (без экипажа) Рыночная амортизация (в год) Прямые затраты (USD) Топливо Топливные добавки ГСМ Трудозатраты на техобслуживание Запчасти на планер/двигатель/системы Восстановление двигателя Ремонт винта Взлет/посадка/парковка Общие прямые затраты (в час) Средняя скорость движения (в узлах) Общие прямые затраты (на м.милю) Постоянные затраты (USD) Постоянные затраты в год (USD) Годовой бюджет (USD) Использование – морские мили Использование – часы Прямые затраты Постоянные затраты Общие затраты (бухг. амортизация) В час На морскую милю На кресло – м. милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD) Общие затраты (без амортизаци В час На морскую милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD) Общие затраты (без амортизации) Рыночная амортизация Общие затраты (рын. амортизация) В час На морскую милю Стоимость билета (USD/м.миля) Годовой доход на ВС (USD)…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Создание велосипеда 2.2. Описание и устройство велосипеда 2.3. Классификация велосипедов 3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ 3.1. Мировая торговля велосипедами 3.1.1. Мировой импорт велосипедов Объем и динамика импорта География импорта 3.1.2. Мировой экспорт велосипедов Объем и динамика экспорта География экспорта 3.2. Тенденции мирового рынка велосипедов 4. ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам велосипедов 4.3. География производства велосипедов 4.4. Производители велосипедов в России 4.5. Производство основных видов велосипедов в России 4.5.1. Производство спортивных велосипедов Объем и динамика производства Географическая структура производства 4.5.2. Производство туристских велосипедов Объем и динамика производства География производства 4.5.3. Производство детских трехколесных велосипедов Объем и динамика производства География производства 4.5.4. Производство детских дву…
GPS контроль транспорта
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Описание диспетчерского Программного обеспечения системы GPS GSM мониторинга автотранспорта СКАУТ
Основные функции диспетчерской программы СКАУТ-ЭКСПЛОРЕР:
o ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Главное преимущество системы GPS слежения - это готовое решение для повышения эффективности автотранспортных предприятий. Серверное и диспетчерское ПО, как и мобильные GPS приборы, являются собственной разработкой компании СКАУТ. При возникновении отдельных требований к диспетчерской программе (специальные отчеты, графики, и т.д.) у покупателей, компания может оперативно доработать требуемое приложение на основе базового ПО.
Преимущества системы: GPS/GSM/GPRS слежения за автомобилями