Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства промышленных кондиционеров с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.
Центральные кондиционеры — промышленные агрегаты, которые применяются для обработки воздуха в крупных коммерческих и административных зданиях, плавательных бассейнах, промышленных предприятиях и других. Центральный кондиционер является неавтономным, то есть для работы ему необходим внешний источник холода: вода от чиллера, фреон от внешнего компрессорно-конденсаторного блока или горячая вода от системы центрального отопления, бойлера. Основными целевыми функциями данных систем являются: комфортная вентиляция с рекуперацией тепла, нагревом и охлаждением; вентиляция и осушение в помещениях плавательных бассейнов; промышленная вентиляция с рекуперацией и без рекуперации тепла. Обработанный центральными кондиционерами воздух по сети воздуховодов распределяется по всему помещению.
Прецизионные кондиционеры. В основном такой кондиционер применяется в помещениях, требующих поддержания заданных параметров с высокой надёжностью и точностью, таких как медицинские учреждения, производственные помещения, лаборатории, посты управления, узлы связи, залы электронных вычислительных машин, диспетчерские пункты и другие помещения. Представляет собой моноблок, который содержит вентиляционный агрегат, фильтр, холодильную машину с хладоновым воздухоохладителем, водяной воздухонагреватель и электрический калорифер. Применяется кондиционер как в системах с рециркуляцией воздуха, так и в системах со 100 % приточным воздухом.
Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации промышленных кондиционеров.
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по сдаче торговой недвижимости
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг по сдаче в аренду торговой недвижимости в торгово-развлекательных центрах
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке* 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Методика оценки эффективности проекта
6.12.2. Показатели эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание домов 2.3. Строительные особенности 2.4. Требуемое оборудование 2.5. Описание технологии и процесса строительства 2.6. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Обоснование рыночной актуальности проекта 3.2. Цены на рынке 3.3. Возможные дополнительные источники доходов 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем и направление инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План строительства и реализации домов 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций 7.1.2. Основные показатели эффективности 7.1.3. Финансовая состоятельность проекта 7.2. Анализ рисков 7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 7.2.2. Качественный анализ рисков 7.2.3. Количественный анализ рисков 7.3. Анализ безубыточности Приложения Приложение А. Денежный поток по месяцам реализации проекта Приложение Б. Кредитный рейтинг Краснодарского края
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг. Описание конечной продукции (каркасно-панельных домов) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка индивидуального и малоэтажного домостроения в Р. Казахстан, Алма-Ата 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ покупателей. Прогноз спроса до 2015 года. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологии строительства каркасно-панельных домов 4.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы. Анализ спецификаций оборудования 4.5. Сырье, материалы и комплектующие (из расчета на строительство одного стандартного дома)
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. План по персоналу 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
Содержание 2 1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 8 2.1. Описание проекта и предлагаемой продукции 8 2.2. Особенности организации проекта. Информация об участниках проекта 12 2.3. Месторасположение проекта 13 3. Маркетинговый план 14 3.1. Обзор рынка продукции 14 3.2. Основные тенденции на рынке 16 3.3. Анализ потребителей 18 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 19 3.5. Прогноз развития рынка 20 3.6. Ценообразование на рынке 22 4. Производственный план 24 4.1. Особенности реконструкции помещений 24 4.2. Описание зданий и помещений 25 4.3. Описание оборудования 27 4.4. Описание технологического процесса 32 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 34 5. Организационный план 35 5.1. План по персоналу 35 5.2. План-график работ по проекту 36 5.3. Источники, формы и условия финансирования 37 6. Финансовый план 38 6.1. Исходные данные и допущения 38 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 39 6.4. Налоговые отчисления 39 6.5. Операционные издержки (постоянные переменные) 40 6.6. Расчет себестоимости 40 6.7. План продаж и расчет выручки 41 6.8. Прогноз прибылей и убытков 41 6.9. Прогноз движения денеж…