Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план СТО для транспортной компании (артикул: 15742 29559)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Целью данного бизнес-плана является описание экономического обоснования организации СТО в структуре транспортной компании для получения инвестиционного кредита в банке, принятия управленческих решений руководством холдинга.

    Основные характеристики проекта:
    1. Организация полноценного предприятия СТО;
    2. Объем оказываемых услуг СТО: регулярное техническое обслуживание (далее ТО) грузовых автомобилей, ремонт ДВС  и КПП , шиномонтаж, автодиагностика, мойка кабины и полуприцепа, продажа запчастей;
    3. Средняя стоимость 1 нормо-часа авторемонтных работ составит__________ руб.;
    4. Запуск проекта планируется на 1 квартал 2014 года, выход на полную мощность предполагается в 3 кв. 2014 года;
    5. Планируемая численность персонала – _____ чел. для 2014 года и ____чел. для 2015 года и последующего периода реализации.

    Задачи исследования:
    •    оценка эффективности создания СТО в рамках крупной транспортной компании;
    •    описание структуры рынка;
    •    конкурентный анализ игроков рынка;
    •    анализ потребителей;
    •    оценка тенденций и перспектив развития рынка;
    •    оценка экономической эффективности проекта

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг    10
    2.1.1    Компьютерная диагностика грузовых автомобилей    10
    2.1.2    Техническое обслуживание и ремонт грузовых тягачей и п/прицепов    11
    2.1.3    Ремонт двигателей, КПП    11
    2.1.4    Шиномонтаж    11
    2.1.5    Мойка для грузовиков    12
    2.1.6    Продажа запчастей    13
    2.2    Особенности организации проекта    13
    2.3    Информация об участниках проекта    13
    2.4    Месторасположение проекта    14
    3.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    16
    3.1    Описание зданий и помещений    16
    3.2    Производственные площади    16
    3.3    Описание оборудования    17
    3.4    Описание технологического процесса    17
    3.5    Прочие технологические вопросы    18
    3.6    Состав подвижного состава     20
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    26
    4.1    План по персоналу    26
    4.1.1    ФОТ и штатное расписание    26
    4.1.2    Организационная структура СТО    27
    4.1.3    Должностные инструкции    28
    4.2    План-график реализации проекта    28
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    31
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    32
    5.1    Исходные данные и допущения    32
    5.2    Номенклатура и цены    34
    5.3    Инвестиционные издержки    34
    5.3.1    График финансирования проекта    36
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    37
    5.4.1    Оборотный фонд запчастей. Складской запас    37
    5.4.2    Бюджет на период запуска СТО    38
    5.5    Налоговые отчисления    38
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    38
    5.7    Расчет выручки    40
    5.8    Прогноз прибылей и убытков    42
    5.9    Прогноз движения денежных средств    43
    5.10    Анализ эффективности проекта    46
    5.10.1    Методика оценки эффективности проекта    46
    5.10.2    Показатели эффективности проекта    48
    5.10.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    48
    5.10.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    48
    5.10.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    48
    5.10.6    Срок окупаемости (PBP)    48
    5.10.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    49
    5.10.8    Точка безубыточности проекта (BEP)    49
    5.10.9    Иные показатели    50
    5.11    Анализ рисков проекта    50
    5.11.1    Качественный анализ рисков    50
    5.11.2    Ранжирование рисков    51
    5.12    Анализ чувствительности проекта    52
    Информация об исполнителе проекта    54

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации автосервиса
    Цели исследования Определить основные характеристики рынка автосервисных услуг; Оценить текущий уровень и спрогнозировать динамику спроса на автосервисные услуги; Выявить ключевые тенденции развития рынка. Ключевые результаты Описано текущее состояние рынка автосервисных услуг; Произведена сегментация рынка по типам автосервиса и обслуживаемым автомобилям; Проанализированы тенденции рынка автомобилей, как ключевой фактор, определяющий спрос на автосервисные услуги; Определен текущий уровень цен на автосервисные услуги в зависимости от формата техцентра и обслуживаемых атомобилей; Выявлены ключевые факторы, определяющие развитие рынка. Основные этапы исследования 1. Оценка текущего состояния рынка общественного питания Москвы В рамках данного этапа представлены основные характеристики рынка: объем рынка, количество автосервисов, и т.д. На основе статистических данных проанализировано соотношение спроса и предложения на рынке автосервисных услуг. Произведена сегментация рынка по специализации на виде обслуживаемых автомобилей, по формату автосервиса, а также по месту расположения. 2. Анализ спроса и потребительских предпочтений В рамках анализа спроса рассмотрена структура и динамика развития рынка автомобилей. Проведена сегментация автомобильного рынка по цене, по маркам и возраст…
  • Типовой бизнес-план открытия АЗС (с фин.расчетами) - 2016г.
    Дата расчетов: 07.07.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 10 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет ключевых производственных и экономических параметров проекта открытия АЗС для подтверждения его экономической целесообразности. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для дальнейшей разработки проектной документации и получения разрешительной документации, а также согласования с банком условий финансирования проекта. Концепция АЗС По проекту планируется арендовать земельный участок и построить современную АЗС на 4 топливо-раздаточных комплекса (ТРК) по 6 заправочных пистолетов на каждом для реализации 3 видов автомобильного топлива: 1. АИ-92, 2. АИ-95, 3. ДТ. Ключевые параметры проекта: 1. площадь земельного участка: 10 000 кв.м., в т.ч.: 2. площадь ТРК: 500 кв.м., 3. площадь под зданием операторской: *** кв.м., 4. площадь асфальтирования: *** кв.м., 5. площадь озеленения: *** кв.м.; 6. стоимость аренды земельного участка: *** тыс. руб. / участок / год; 7. отпуск топлива: в среднем по *** тыс. л. / сутки, 8. средняя выручка от реализации топлива: *** млн. руб. / месяц; 9. численность персонала: *** ставок с…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие автомойки и шиномонтажа в Краснодарском крае
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 2.3 Организационная структура .......................................................................................... 8 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ....................................................................................... 9 3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 9 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 10 3.3 Описание конкурентов ................................................................................................. 14 3.4 Ценообразование ........................................................................................................... 16 3.5 Реклама и связи с общественностью ....................…
  • Бизнес-план: Агентство по реализации услуг авиаперевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан
    3.2. Основные тенденции на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан
    3.5. Ценообразование на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Рекомендации по выбору потенциальных партнеров-поставщиков программного обеспечения по резервированию и учету билетов

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование

    6. ФИНАНСО…
  • Бизнес-план cоздания рекламного агентства с использованием уникальных информационных стендов (indoor реклама)
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Резюме проекта 6
    2. Особенности организации проекта 9
    2.1. Описание проекта 9
    2.2. Пути возможного получения дохода 14
    2.3. Месторасположение проекта 16
    3. Маркетинговый анализ 17
    3.1. Общий анализ рынка 17
    3.2. Тенденции рынка цифровой рекламы в 2013 г. 27
    3.3. Конкуренты на рынке 29
    3.4. Анализ и сегментация потребителей 35
    3.5. Ценообразование на рынке 38
    3.6. Анализ по схеме 4P 41
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42
    4.1. План по персоналу 42
    4.2. Описание процесса сдачи в аренду рекламных мест 43
    4.3. План-график работ по проекту 44
    4.4. Источники, формы и условия финансирования 45
    4.5. Схема взаимодействия с контрагентами 45
    5. Окружение проекта 48
    5.1. Юридический аспект деятельности 48
    5.2. Социальный аспект 50
    5.3. Государственное регулирование рекламной деятельности 50
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 56
    6.1. Стоимость изготовления инфостендов 56
    6.2. Расчет стоимости аренды 57
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 58
    7.1. Исходные данные и допущения 58
    7.2. Номенклатура и цены 60
    7.3. Инвестиционные издержки 60
    7.4. Налоговые отчисления 61
    7.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 61
    7.6. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли