Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка оборудования и материалов для нефтегазодобычи (артикул: 01512 29559)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2008
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: 2008
Количество страниц: 860
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В марте 2006 года было проведено исследование российского рынка оборудования для нефтегазодобычи, с целью выявить поставщиков всего комплекса бурового оборудования и материалов для компаний, которые занимаются бурением и эксплуатацией скважин глубиной свыше 500 метров.
    В 2008 году была проведена аналогичная работа, расширившая географию, количество компаний и представленную информацию, а также добавлен раздел по импортно-экспортным операциям за несколько лет.

    Основная задача исследования - составить подробную адресно-справочную базу поставщиков бурового оборудования и материалов (производителей или дилеров крупных компаний). Кроме адресной, в базе представлена информация о номенклатуре предлагаемой продукции, по возможности, с ценами. При сборе информации о ценах, мы исходили из расчета потребностей в оборудовании и сырье для бурения и эксплуатации одной скважины глубиной более 500 метров в течении всего периода ее работы.

    Методика проведения исследования
    Исследование проводилось кабинетным методом и полевым методом - телефонный опрос менеджеров отделов продаж/сбыта предприятий-производителей и крупных дилеров работающих на рынке бурового оборудования и материалов для бурения. Для опроса была составлена вторичная адресная база предприятий, содержащая адреса более 700 предприятий с разным профилем деятельности, работающих на данном рынке.
    В ходе работ были актуализированы адресно-справочные данные производителей и поставщиков с указанием ФИО и должности контактных лиц, получена информация о номенклатуре, ценах и условиях поставки предлагаемого оборудования и материалов.

     Описание результатов
    Отчет по результатам проведенного исследования включает краткий обзор рынка бурового оборудования и инструмента по открытым источникам и СМИ и несколько разделов.
    Раздел по импортно-экспортным операциям содержит таблицы, графики и их описания по четырем основным, для бурового оборудования, кодам ТНВЭД с 2004 по 2008 гг., а также информацию по импортно-экспортным пошлинам, акцизам, ставкам НДС, условиям преференции и прочим таможенным особенностям перемещения грузов.

    В основной части по каждой компании дана расширенная информационная справка, которая включает:
    - адресную часть;
    - описание условий работы с покупателями;
    - каталог производимой или поставляемой на продажу продукции.
    В отчете предоставлены данные о 251 российских и предприятиях ближнего зарубежья. Из них:
    - 70 предприятий выпускают широкий спектр продукции;
    - 10 предприятий заняты в химической области;
    - 35 предприятий выпускают один вид продукции (например, только насосную или трубную продукцию);
    - 136 предприятий выпускают ограниченный спектр продукции (несколько товарных позиций).
    Описано -  182 компаний-производителей и 69 компаний-продавцов  из России и ближнего зарубежья.
    Из них: 242 российских, 5 украинских, 2 из Азербайджана, Казахстан - 1, Молдавия - 1.
    Третий раздел представляет собой адресную базу производителей и продавцов нефтегазового оборудования в обобщенном виде.

    1) Описание представленной информации
    В адресной части содержится следующая информация:
    - Название предприятия и ОПФ;
    - Страна, регион, почтовый индекс, населенный пункт (город), почтовый адрес;
    - Телефоны и факсы с кодом города;
    - Адрес электронной почты и сайта компании;
    - ФИО и должность контактных лиц
    - Краткий список выпускаемой продукции-.
    Описание условий работы содержит информацию:
    - об условиях оплаты, поставки, отгрузки;
    - о предпочитаемых видах транспорта;
    - о размерах мин/макс партий;
    - об ответственности сторон за сохранность грузов и пр.
    В каталоге продукции представлена информация о номенклатуре:
    - товарная группа, марка, и, по возможности, цена
     
    2) Вид представления информации
    Результаты представлены в виде единого отчета, поставляемого в одном Word-файле.
    Отчет содержит более 810 страниц.

    3) Источники информации
     Коммерческие базы данных (5)
     СМИ, государственные органы и профессиональные объединения
     Сеть ИНТЕРНЕТ
     Каталоги профильных выставок
     Презентационные материалы предприятий (на CD и печатные)
     Устные и письменные ответы сотрудников компаний


    Способ доставки: по электронной почте. Можно осуществлять поставку на CD по почте, тогда стоимость будет увеличена на стоимость курьерской доставки (от 500 до 1300 рублей по РФ).

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

50 000
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    1.2.4. ООО «Нефтекамский завод нефтепромыслового оборудования» ООО «Нефтекамский завод нефтепромыслового оборудования» (ООО «НЗНО») является одним из крупных предприятий по изготовлению нефтепромыслового и энергетического оборудования, а также по его капитальному, текущему ремонту и сервисному обслуживанию. ООО «НЗНО» входит в структуру ОАО «АНК «Башнефть»». Виды деятельности компании:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Производственные показатели предприятия за 2004-2006 гг. (за 2007 год информация в открытом доступе отсутствует) представлены в таблице
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов, происходящих на рынке нефтегазового машиностроения в России. Охватываемый период составляет 2005-2009гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка нефтегазового машиностроения, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка нефтегазового машиностроения рассмотрены на ближайшую перспективу. Использованные источники информации 1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), оценки Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Союза производителей нефтегазового оборудования, данные Федеральной таможенной службы РФ. 2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ. 3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ
  • Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
    Раздел 1 1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г Общая информация по рынку
    • Объем и емкость рынка
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Оценка факторов, влияющих на рынок
    • Структура рынка по видам криогенного оборудования
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    • Объем, динамика и структура импорта
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
    • Объем и динамика производства
    • Объем реализации оборудования
    • Доля экспорта в производстве
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    • Насыщенность рынка
    • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    • Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
    • Анализ ценовой политики конкурентов
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    • Анализ эффективных каналов продаж
    • Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
    • успешно (цена выигрыша)
    • не успешно
    • Профили основных игроков
    Ценовой анализ
    • Анализ цен производителей
    • Анализ цен дистрибьюторов
    • Оптимальная цена проду…
Навигация по разделу
  • Все отрасли