Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка координатно-измерительных машин 2012 (артикул: 15018 29559)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты координатно-измерительных машин:

     

                 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

     

                 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

                 Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

     

                 Сделан обзор схем дистрибьюции;

     

                 Представлены профили основных игроков рынка;

     

                 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

     Цель исследования

     

     Оценка состояния рынка координатно-измерительных машин.

     

     Ассортиментная сегментация

     

     Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     

     Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

     

     География исследования

     

     Российская Федерация

     

     Основные этапы и методология работ

     

     Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     

     1 этап. Рыночное исследование.

     

     Метод: Кабинетное исследование.

     

     Инструмент:

     

                 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

     К кабинетным исследованиям относятся:

     

                 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

     

                 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

                 Специализированные базы данных;

     

                 Отраслевая статистика;

     

                 Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

                 Данные рейтинговых агентств;

     

     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

     

                 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

     2 этап. Качественное исследование.

     

     Метод:

     

                 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

     

     В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

     3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние координатно-измерительных машин
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  композиционных материалов
    2.5.1.    Сегментация импорта  композиционных материалов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  композиционных материалов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  композиционных материалов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  композиционных материалов
    2.6.1.    Сегментация экспорта  композиционных материалов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  композиционных материалов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  композиционных материалов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  композиционных материалов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  композиционных материалов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.15

50 000
Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка портативных калибраторов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок
    Компания Megaresearch провела анализ рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Настоящее исследование представляет собой полноценное исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Период исследования – 2013-2014 гг.
    Объект исследования:
    • Производители и потребители газонаполненных нейтронных трубок типа APEB
    • Производители и потребители счетчиков медленных нейтронов СНМ-1Д и их аналогов
    География исследования: Россия
    Цели исследования:
    • Оценить объем производства счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в России;
    • Изучить импорт счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в Россию;
    • Изучить производителей, поставляющих счетчики медленных нейтронов и газонаполненные нейтронные трубки на рынок России В нашем конкретном случае мы исследуем рынок конкретных приборов. В частности газонаполненные трубки типа АРЕВ применяются в основном при импульсном нейтронном каротаже. В то же время область применения счетчиков медленных нейтронов типа СНМ-1Д может быть шире, так как технология подсчета тепловых нейтронов при импульсном или других типах ядерного нейтронного каротажа в целом унифицирована. Учиты…
  • Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг.
    2.1. Современное состояние рынка приборов контроля уровня
    2.2. Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения.
    2.3. Сравнительная характеристика радиоволноводных уровнемеров с:
    • Радарными (бесконтактными) уровнемерами
    • Магнитострикционными уровнемерами
    • Ультразвуковыми уровнемерами

    2.4. Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.5. Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
    2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.7. Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров
    3. Анализ внешнеторговых поставок радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.:
    3.1. Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей
    3.2. Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ
    3.3. Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров
    4. Конкуре…
  • Исследование рынка виброметрической аппаратуры
    Среди клиентов компании в 2006 году отмечены такие организации, как: Таблица 1.5.1д Некоторые клиенты НПП «ВиКонт» (2006
  • Анализ отрасли станкостроения в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ОТРАСЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения в отрасли станкостроения
    ПРОДАЖИ В ОТРАСЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена продаж
    ПРОИЗВОДСТВО В ОТРАСЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по объему производства
    ЭКСПОРТ В ОТРАСЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
    Баланс экспорта и импорта в отрасли станкостроения
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    ИМПОРТ В ОТРАСЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Рейтинг предприятий отрасли по выручке
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ОТРАСЛИ СТАНКОСТРОЕНИЯ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия организации
    Основные акционеры организации
    Объем п…
  • Бизнес-план: Организация производства пухо-перьевых матрасов, Пермский край
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка пухо-перьевого производства матрасов, Пермский край
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Структура использования арендованных площадей
    4.4. Производственные площади
    4.5. Описание оборудования
    4.6. Описание технологического процесса
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Расчет выручки
    6.7. Прогноз прибылей и убытков
    6.8. Прогноз движения д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли