Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Агентство MegaResearch обладает уникальной базой всех проведенных конкурсов по вашей продукции/услуге.
С помощью данной выборки вы узнаете, какие компании являются Вашими заказчиками через конкурсы.
Предоставление информации о проведенных тендерах.
Архив тендеров готовится по заданию Заказчика от 5 рабочих дней.
Вы получаете сводный перечень потребителей, объявлявших тендеры на Вашу продукцию за прошлые периоды (с 2004 года) с указанием контактных данных компании-Заказчика и полной информации по тендерной заявке.
Для выполнения выборки от Заказчика требуется предоставление следующей информации:
•Ключевые слова или отрасль промышленности
•Период времени для выборки
•География
Архив тендеров возможно сделать по любой отрасли промышленности или конкретному продукту/услуге:
•Безопасность, связь и коммуникации
•Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
•Бумажное производство, тара и упаковка
•Деревообработка/ лес
•Издательство/ полиграфия
•Информационные технологии, компьютеры и оборудование
•Легкая промышленность
•Машиностроение
•Медицина/ Фармакология
•Металлы/ металлоизделия
•Наука/Исследования/ Образование
•Недвижимость, строительство и архитектура
•Офис/ дом
•Перевозки/ логистика/ таможня
•Продовольствие/ пищевая промышленность
•Сельское хозяйство
•Спорт/отдых/туризм
•Сырье, полуфабрикаты
•Топливо и энергетика
•Транспорт
•Химия
•Экология
•Электротехника
•И другое
Архив тендеров может быть выполнен для следующих стран:
Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса:
- динамика спроса на витражи
- динамика спроса на зеркала
- динамика спроса на сувениры из стекла
В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году. На рисунке 1 изображено изменение динамики спроса (интереса) на витражи пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на витражи среди интернет-пользователей по сравнению с аналогичными периодами прошлого года увеличился (за исключением февраля). В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. Изменение спроса на витражи в Интернете в 2010 году
В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году. На рисунке 2 изображено изменение динамики спроса (интереса) на зеркала пользователей Интернет, согласно которому спрос (интерес) на зеркала среди пользователей Интернет увеличился по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. В то же время, динамика изменения спроса в 2010 году не устойчива и для построения прогнозов требуется более длительное наблюдение. . Измене…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г. 2.1. Объем рынка 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г. 3.1. Объем рынка 3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг. 3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.
4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г. 4.1. Объем рынка 4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж. 4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг. 5.1. Выводы по исследованию Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика;
Оглавление стр.3. ВВЕДЕНИЕ. стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА. стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». стр.52. EXCEL-приложение. стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ». стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ». стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER. стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
Санкт-Петербург
2012
Демонстрационная версия
к маркетинговому обзору
Рынок бизнес-консалтинга в России:
основные тенденции и прогноз
развития
Рынок бизнес-консалтинга в России:
основные тенденции и прогноз развития
Исследование «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные
тенденции и прогноз развития» проведено специалистами
Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency
“CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает
временной период с 2007 по 2012 год, а также 2013-2014 годы в различных
прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его
развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных
игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг.
2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в
России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка.
3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес-
консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации
в отрасли.
4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка
бизнес-консалтинга по сегментам.
5. Описание профилей крупнейших участников рынка.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налогова…
Обновленный и дополненный бизнес-план производства крахмала предусматривает строительство современного комплекса по глубокой переработке зерна (производству крахмала). Комплекс представляет собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую мощности по производству крахмала, его хранению и всю необходимую инфраструктуру. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения в разрезе основных структурных подразделений, объемы и сезонность закупки сырья, расходных материалов, инвентаря, тары и упаковки, учет эксплуатационных расходов, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), подробный расчет показателей финансовой состоятельности (показатели обслуживания (покрытия) долга (ICR, DSCR, LLCR и пр., показатели долговой нагрузки, рентабельности, ликвидности, оборачиваемости), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы. КОМПЛЕКС БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ: элеватор – комплекс по подработке…