Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика (артикул: 13573 29559)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта: Стратегия работы отдела продаж для компании-заказчика на 2013год

    География: Россия

    Компания - заказчик: Специализация: оптовая и розничная продажа декоративных красок и штукатурок

    Период исследования: 2012-2013 гг.

    Объекты исследования: Внешняя и внутренняя среда

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

    Заказчик предоставляет: бриф на проведение исследования рынка.

    1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА

    1.1 Общая информация по рынку

    1.2 Основные характеристики рынка, продукции и услуг компании Заказчика

    1.3 Объем, динамика и емкость рынка

    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.6 Прогноз развития рынка на 2013 год

    1.7 Структура рынка по направлениям деятельности компании Заказчика

    1.8 Перспективные сегменты рынка

    2. ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Объем и динамика импорта

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Доля экспорта в производстве

    3. КОНКУРЕНЦИЯ

    3.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке

    3.2 Рейтинг крупнейших игроков

    3.3 Рыночная концентрация

    3.4 Оценка положения компании Заказчика на рынке

    3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.6 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.7 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.8 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. ПОТРЕБЛЕНИЕ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей

    4.4 Насыщенность рынка

    4.5 Целевые группы потребителей компании Заказчика

    4.6 Частота и динамика потребления

    4.7 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.8 Анализ факторов спроса

    4.9 Объем импорта в потреблении

    4.10 Описание потребительских предпочтений

    4.11 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА НА РЫНКЕ

    II. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

    Заказчик предоставляет: полное описание деятельности компании, финансовая отчетность, информацию по персоналу и т.д.

    1. ОПИСАНИЕ ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ В КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА

    - Миссия компании и описание целей

    - Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года

    - Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период

    - Основные допущения, на которых основывается стратегия

    2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

    Финансовые результаты, структура и величина издержек компании, инвестиционные возможности

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Технологические возможности и ограничения, потенциал производства

    4. АУДИТ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

    Оценка эффективности затрат на маркетинг, системы сбора и использования маркетинговой информации, ограничения маркетингового бюджета и коммуникаций

    5. АНАЛИЗ ПРОДУКТОВЫХ ЛИНЕЕК

    6. ВЕЕР ЦЕЛЕЙ

    6.1 Цели компании по доходу

    6.2 Цели и задачи компании по рынкам сбыта и по ассортименту продукции

    6.3 Цели и задачи компании по регионам сбыта

    6.4 Цели по ценовым сегментам

    6.5 Цели и задачи компании по объему производства

    7. ИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    8. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА КОМПАНИИ ЗАКАЧИКА НА РЫНКЕ

    III. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    Заказчик предоставляет: причины возникновения потребности в стратегии развития отдела продаж, предпосылки, сложности, на что сделать акцент.

    1. ЦЕЛИ

    - Обоснование выбора наиболее привлекательных для компании сегментов рынка и их краткое описание.

    - Описание основного конкурентного преимущества компании (услуги) — основа его позиционирования.

    - Цели, которые необходимо достичь в течение планируемого периода (SMART-цели)

    2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ

    Определение методов достижения обозначенных в предыдущем разделе целей.

    2.1 Политика услуг

    2.2 Ценовая политика

    2.3 Сбытовая политика

    2.4 Политика продвижения

    - Цели и задачи продвижения компании;

    - Основные характеристики целевой аудитории;

    - Расчет и обоснование бюджета продвижения;

    - Основные методы продвижения.

    3. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

    IV. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ

    Расчет финансового эффекта от внедрения планируемых мероприятий. Вероятности успеха или неудачи. Расчет упущенной выгоды и вероятных прибылей в зависимости от применения тех или иных инструментов и мероприятий.

    V. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Приватизация и инвестиции по России и 230 странам. Малый и средний бизнес, крупный частный капитал, иностранные инвестиции, денационализация. Рейтинги стран по условиям предпринимательства. База данных «Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Обзор рынка мобильной коммерции. Сентябрь, 2012г.
    1.Описание
    2. Выводы
    3. Мобильная коммерция
    3.1. Рынок портативных устройств для мобильной коммерции
    3.2. Инфраструктура мобильной коммерции
    4. Развитие рынка мобильной коммерции
    5. Мобильная коммерция в разных странах мира
    5.1. Япония
    5.2. США
    5.3. Россия
    6. Рынок дистанционного банковского обслуживания в России
    6.1. Интернет-банкинг
    6.2. Мобильный банкинг
    7. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц
    8. Мобильные платежи
    8.1. Потенциальные преимущества мобильных платежей
    8.2. Мобильные платежи с применением NFC-технологии
    8.2.1. Развитие NFC в России
    8.2.2. NFC технологии операторов мобильной связи
    9. Финансовые услуги телефонных операторов
    9.1. Мегафон
    9.1.1. Онлайн-карта Мегафон-Visa
    9.1.2. Мобильные платежи
    9.2. МТС (МТС-деньги)
    9.2.1. Программа МТС-бонус
    9.2.2. Купи подарок
    9.2.3. Программа «Удачная покупка»
    9.2.4. Оплата товаров и услуг с картой «МТС Деньги»
    9.3. Билайн
    9.4. Теле2
    10. Тенденции на рынке мобильной коммерции
    11. Приложение 1. Комиссионные платежи компании Мегафон
    12. Приложение 2. Мобильные платежи
    13. Приложение 3. У…
  • Инвестиционная привлекательность регионов РФ
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные социально-экономические показатели регионов России
    3.1. Центральный ФО
    3.2. Северо-Западный ФО
    3.3. Приволжской ФО
    3.4. Уральский ФО
    3.5. Северо-Кавказский ФО
    3.6. Сибирский ФО
    3.7. Дальневосточный ФО
    3.8. Южный ФО
    4. Основные итоги социально-экономического положения округов РФ в январе-сентябре 2011 года
    5. Описание регионов с точки зрения рисков
    6. Региональные инвестиции
    7. Федеральная адресная программа по инвестированию
    8. Иностранные инвестиции
    9. Тенденции инвестиционной привлекательности регионов
    10. Приложения.
    10.1. Социально-экономические преимущества и недостатки регионов РФ
    10.2. Основные социально-экономические показатели регионов РФ, январь - сентябрь 2011
    10.3. Список таблиц, рисунков и диаграмм
  • Исследование российского рынка торгового оборудования
    1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ 3.1. Подсегменты рынка a. Кассовые аппараты b. POS-терминалы c. Сканеры штрихового кодирования 3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования 3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования 4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования 5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …
Навигация по разделу
  • Все отрасли